Очень удачное и русское название. То, что делает Перекрёсток последние годы – это прям хорошо!
Парадигма классности – гениальное словосочетание
Цвета совершенно унылые и старые, как будто iOS 7 только-только релизнули. Лавка – она же ещё про разнообразие, про множество упаковок, которые прикольно открывать, они часто пёстрые и яркие. А это – ну хз, любой стартап 2012 года из Долины.
А сколько такое стоит сделать для ютуб-канала бренда? Хотя бы вилку скажите.
Через неделю во всех презентациях агентств
Это тоже агентство Публицис Групп делало, кстати
Это же пиар Публициса лезет, а не Гудков
Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.
Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.
Андрей Широков