Я думаю, это было желание себя почелленджить, как принято сейчас говорить. Но учитывая то, что в жизни в целом нет никакого смысла, why not? Не в защиту автора изделия, а в качестве рефлексии задумываясь над Вашими словами и проецируя их на свою жизнь (и жизнь большинства из нас), в очередной раз прихожу к выводу, что самый честный и правильный труд - труд хлебороба (условно). Он пашет, сеет, растит, жнет и кормит себя и других; а все остальные виды деятельности в значительной мере от лукавого. Однако, сегодня мы вывели труд хлебороба на качественно новый уровень : комбайны без людей, двигающиеся по сигналам GNSS, в соответствии с указаниями компьютера-агронома с ИИ. И тут, как и всегда, уместно вспомнить о «границах применимости технологий».
Нормальная инвестиция. Но для квалифицированного инвестора, а не «вложить годовой бонус работая в ИТ-секторе». Нужны не только знания , но и входной билет достаточно дорогой.
Я не об этом :-). «Компьютеры с помойки» не плохие, а «немодные». Но вполне годные для работы. А вот украшения должны быть или изящными, или без них :-)).
А о том, что сапожник без сапог потому, что делать шедевр для себя всегда или неоправданно дорого (по времени / деньгам) , или попахивает нарциссизмом. Мне не нужен ни один из тех «суперкомпьютеров», которые я производил для спецзадач своих заказчиков; а для выполнения своих задач соберу именно то, что практично. Друг краснодеревщик (и кандидат наук по основной специальности) тоже говорит : «делать себе такие изделия, как заказчикам, для себя - расточительно дорого» :-))))
Я сделал миллион компьютеров ещё в 90-х, а сам пользуюсь тем, что другие выкинули на помойку… ситуация похожа :-). Ценность в глазах потребителя, а не производителя, да.
Бриллианты нужны не всем… и/или не в любом возрасте. Вкусы и предпочтения с годами меняются, если только человек не инвестор, и камни - не его профиль. Я, например, остыл к ним, хотя иногда ношУ. Все хорошо и интересно в молодости. А в старости нужна только отчеканенная свобода … и время, которое растрачено в молодости на «камни».
A E
У всех людей разные ценности. Кому-то нужен хлеб насущный, а кому-то месяц не жрать, лишь бы обладать тем, чего нет у соседей.
Пруфы? 100500 дизайнов автомобилей, дико востребованных «разборчивыми» пользователями, содержащих внутри одну и ту же платформу, произведённую внутри концерна, чьё название объединяет с ПОЛ ДЮЖИНЫ названий отдельных в прошлом автоконцернов :-))