{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фил Спенсер винит капитализм в проблемах игровой индустрии

Спенсер сказал, что публично торгуемые компании должны демонстрировать постоянный рост, иначе никто не даст им денег.

После долгих споров с регулирующими органами Microsoft недавно потратила 69 миллиардов долларов на приобретение Activision Blizzard, после чего почти сразу же сократила 1900 рабочих мест в своем игровом бизнесе. Не очень хорошая новость для кого-либо, если только вы не владеете акциями MSFT. В интервью Polygon о движущих силах увольнений в Microsoft и во всей отрасли глава Xbox Фил Спенсер указал пальцем на… ну, на самом деле, просто на капитализм в целом.

Проблема, по мнению Спенсера, заключается в «отсутствии роста» индустрии видеоигр в целом. «Когда у вас есть отрасль, которая, по прогнозам, в следующем году уменьшится с точки зрения игроков и долларов, и у вас есть много публично торгуемых компаний в этой отрасли, которые должны демонстрировать своим инвесторам рост — иначе почему кто-то владеет долю в чьих-то акциях, если она не будет расти? — Сторона бизнеса, которая затем подвергается тщательному анализу, — это сторона затрат», — сказал Спенсер. «Потому что, если вы не собираетесь увеличивать доходную часть, тогда возникает проблема с затратной частью».

Другими словами, если вы не можете расти, зарабатывая больше денег, то вы можете «расти» — с точки зрения прибыли, цены акций, EBITDA и всех других показателей, которые волнуют людей с Уолл-стрит, — тратя меньше. Очевидный вопрос: зачем вы привлекаете всех этих новых людей, если вы не можете позволить себе платить им? Конечно, Microsoft может позволить себе платить этим людям, но она просто не хочет, потому что, это правда, рост .

(Для справки: в 2023 финансовом году Microsoft получила доход в размере 211 миллиардов долларов и операционную прибыль более 88 миллиардов долларов .)

«Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный растущий бизнес внутри Microsoft», — сказал Спенсер. «Но во всей отрасли... сидя здесь, в GDC, я размышляю о своих друзьях в отрасли, которые были уволены и потеряли работу, и о том, насколько справедливо я не хочу, чтобы эта отрасль была местом, где люди могут» с уверенностью строить карьеру. Вот почему я продолжаю возвращаться к вопросу: как эта отрасль вернется к росту?

«Для нас, Xbox или любой другой команды, это на самом деле результат того, что индустрия не растет. Она может расти и будет расти снова. Но вы видите это время прямо сейчас, и последствия имеют человеческое влияние. И нам всем следует задуматься над этим и подумать».

Во всем этом есть явный аспект «не ненавидьте игрока», но он не ошибается – во всяком случае, Спенсер очень откровенен. Вот как это работает: капитализм капитализирует, и если акула перестанет плавать, она умрет. Формула постоянного роста, конечно, не очень хороша для обеспечения устойчивости, а иногда может привести к катастрофе , но все это не имеет значения там, где принимаются решения о больших деньгах. И пока это не изменится, маловероятно, что что-то еще изменится — во всяком случае, если не считать полномасштабного вымирания отрасли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда