Каким-то образом Dark Souls послужила источником вдохновения для сообщений игрокам в самой доброй MMO на свете

Креативный директор Sky: Children of the Light говорит, что ее минимальный текстовый чат был вдохновлен Dark Souls.

Преобладающая репутация многопользовательской системы Journey — это анонимная доброта и эмоциональная связь, что почти полностью противоположно тому, что вы можете получить из опыта многопользовательской игры в играх Dark Souls (если только вас не посетила полиция моды или «Let Me Solo Her» , то есть). Я бы не подумал, что в игре Souls есть что-то, что могло бы вдохновить Thatgamecompany в ее чрезвычайно доброй MMO Sky: Children of the Light , и тем не менее, именно на этом основана ее система сообщений.

Это было частью доклада, который креативный директор Дженова Чен выступил на конференции разработчиков игр в этом году: «Проектирование для снижения токсичности в онлайн-играх», перед которым он рассказал мне множество подробностей о разработке нетоксичной MMO . Sky уже почти пять лет является бесплатной MMO на других платформах, во многом вдохновленной летающими и совместными исследованиями предыдущего хита студии Journey, и на следующей неделе она выходит в ранний доступ на ПК.

«В каждой игре, которую мы создаем, поскольку мы изначально не понимаем нюансов, наше мнение очень черно-белое: весь текстовый чат — это плохо», — сказал Чен. В Journey вообще не было текстового общения, и игроки могли общаться только мелодичным щебетанием друг друга. Но игроки продолжали говорить TGC, что им нужен способ общения посредством текстовых сообщений. «Поэтому, когда мы перешли из Journey в Sky, мы подумали: ладно, давайте немного продвинулись. Давайте посмотрим, сможем ли мы просто заставить эту текстовую штуку работать».

У Sky теперь есть прямой чат между друзьями, но другая система, которую создала TGC, представляла собой маленькие сложенные бумажные кораблики с сообщениями, которые игроки Sky могли размещать в мире, чтобы другие могли их найти и прочитать, что, как подтверждает Чен, определенно было вдохновлено системой Dark Souls. сообщений из мыльного камня на местах. Но в Dark Souls игроки ограничены банком слов для создания сообщений, отсюда и появляются распространенные шутки, такие как «удивительный сундук впереди», написанные рядом со статуями вместо сундуков с сокровищами. В Sky игроки могут свободно вводить сообщения.

Эта полная свобода стала еще одним испытанием в стремлении Чена создать многопользовательское пространство, стимулирующее хорошее поведение. «Сразу после того, как мы разрешим людям оставлять сообщения в мире, они станут интернет-мемами», — сказал он. Это не является негативным по своей сути, но мы все видели, как это ради мемов может перерасти в троллинг и запугивание в Интернете. По словам Чэня, чтобы система обмена сообщениями оставалась в положительном русле, студия объявила, что начнет показывать вашим друзьям, какие сообщения были написаны вами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда