Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое тр…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
7777 показов
24K24K открытий
44 репоста

У вас премиум сегмент кофе?    У людей падают доходы.  Сейчас в основном толпы народа в кофикс  и остальные игроки а этом сегменте.   Мне кажется ваш проект мертворожденый.  Ибо я не могу позволить себе каждый день ваш кофе 

Ответить

Смотря на что ориентироваться. У нас кофе очень высокого качества, но мы стремимся продавать его по доступным ценам. Если ориентироваться чисто на цены для гостей, то мы в среднем ценовом сегменте. 

Ответить

А сколько он стоит?

Ответить