Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.

Первая кофейня Дринкит в Москве в бизнес центре Омега Плаза
7272

На графике есть метка “80% new crew”, то есть вы уволили почти всех старых сотрудников? В тексте на этом никакого акцента нет, да и про поднятие цен и отказ от позиций в меню приходится из комментов узнавать. 

То есть акцент в тексте про удвоение выручки такой:
- аналитический подход, оптимизация
- сертификаты для клиентов
- дашборд для команды  
По факту: 
- Уволили старый персонал, с новой командой сократили расходы на з/п
- подняли цены на 15-30%
- существенно изменили меню: перешли к заготовкам вместо готовки с нуля, отказались от альтернативных (долгих) способов заварки кофе

2
Ответить

Не хочешь вкалывать как сраный рекс - пиздуй, мы всегда найдём новых)) мало что-ли халопов едет в столицу за "лучшей жизнью")) 

Ответить

Альтернативы не было никогда. Фильтр всегда делался через batch brew на той установке, которая есть в комментах.

Ответить

Судя по ставкам в объявлениях о поиске бариста зп бариста в час подняли, а не уменьшили

Ответить

Я начал работу над проектом в Март. Обновление команды было в Феврале и это никак не связано с работой над скоростью. Я не пишу об этом потому что это не имеет никакого отношения к теме. В комментариях приводил график, работы на команду в этот месяц выросли, а не упали.

Подняли цены да, это не скрываем. Но это 20% вклада в рост выручки, из 100%. Я пишу про оставшиеся 80%. Про цены напишу отдельно статью, тоже интересный кейс.

Меню не меняли существенно. Меню осталось прежним, просто поменялась производственная модель. От альтернативы не отказывались, ее изначально не было. 

Ответить