Так это не медийность, а умение продавать.
Продавать себя и свои проекты инвесторам, пользователям, сотрудникам, государствам, регуляторам, прессе.
Это, блядь, один из самых важный навык предпринимателя, который дал Маску, считай, половину его успеха.
Какая разница, сколько еще компаний занимаются аналогичной деятельностью, если в итоге продукт для широкий аудитории сделает Маск, купив по дороге несколько таких вот «ноунейм» компаний, с их невероятными технологиями и многолетним опытом.
Владимир Владимирович, вы?
Норм такой бесполезный сервис на
18 миллиардов рублей выручки в год.
А где такое кричат, расскажите?
Придумать что-то/разработать концепт в сегодняшней действительности вообще ничего не стоит, основная задача продать и внедрить.
Это частный случай когнитивного искажения «confirmation bias» или «склонность к подтверждению своей точки зрения». Мозг чаще находит или интерпретирует ту информацию, которая согласуется с его картиной мира и системой взглядов, особенно сильно это работает в отношении эмоционально сильных вопросов или глубоких убеждений.
Да все правильно разместили, кого заинтересует, тот подаст заявку и не будет ничего в комментариях писать.
Вы не помните как страдало качество, когда надо было уехать из Внуково лет 15 назад?
Ради интереса, какая у вас была выборка по поездкам и сколько раз «страдало качество»?
Согласен, позорище, особенно бесполезные продукты типа - вызвать такси или заказать еду. Делайте супер-гипер-мега аппы, с нулевой конверсией в целевое действие 🙏🙏🙏
Прям захотелось проветрить комментарии.
Крутая история для регионов, крутой социальный лифт для ребят с головой, вне зависимости от того, кто как относится к Яндексу.
Ну да и поэтому лженауки так глубоко заседают в мозг и со временем вера в них только усиливается.
Артём Прокопенко
Смешно