{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

WooCommerce делает ребрендинг в Woo

Компания WooCommerce проводит ребрендинг, превращаясь в "Woo" - более короткий и легкий вариант названия компании, который уже используется многими клиентами. Компания Automattic приобрела WooCommerce в 2015 году вместе с WooThemes. В настоящее время на этой торговой платформе с открытым исходным кодом работает более 4,4 млн. веб-сайтов, включая 33% из 1 млн. крупнейших интернет-магазинов.

Ребрендинг распространяется на торговую площадку Woo Marketplace, программу WooExperts и все остальные аспекты работы с Woo. Он также включает в себя перенос сайта WooCommerce.com на домен woo.com.

"Woo" - это то, как многие постоянные клиенты обращались к нам на протяжении многих лет. И теперь мы используем это название для нашей компании и бренда", - заявил вице-президент Woo по креативу и коммуникациям Дэвид Каллауэй. Это веселое, яркое название, которое показывает, насколько мы заинтересованы в том, чтобы способствовать успеху коммерческих организаций и разработчиков". Переход на Woo.com является частью этой более широкой стратегии".

"Переход на Woo также позволяет нам стандартизировать и упорядочить названия наших продуктов и услуг. Например, недавно мы переименовали WooCommerce Payments в WooPayments, и постепенно меняем названия других продуктов, чтобы поддержать эту упрощенную систему названий и лучше объединить наше основное программное обеспечение, расширения и программы".

Каллауэй также отметил, что если Woo - это название бренда и компании, то WooCommerce - это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом для WordPress, основного продукта Woo.

Woo Express - еще один недавно запущенный продукт, который уже носит более короткое название. В ходе доклада "Состояние Woo в 2023 году", представленного на WooSesh, команда Woo рассказала о нескольких основных этапах развития Woo Express - универсального плана Woo, размещенного на инфраструктуре WordPress.com. Он был запущен в 2023 году, и команда назвала его "самой крупной ставкой Woo за всю историю". Бесплатные тестовые версии начались в апреле 2023 года, а к июлю 2023 года у Woo Express было более 1 000 клиентов. В нем реализован новый процесс регистрации и персонализации магазина для продавцов, а также руководство по настройке и система рекомендаций, управляемая ассистентом на основе искусственного интеллекта.

Смена названия не затронет клиентов Woo, хотя продавцы могут увидеть уведомление об этом на своей панели управления или в электронных письмах. От владельцев магазинов не требуется никаких действий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда