{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

1,150 млн рублей на коучинге для экспертов и предпринимателей за 36 дней | Запуск в Telegram под ключ

В этой статье я по шагам расскажу кейс, и Вы узнаете:

• Пошаговый план запуска продаж онлайн-коучинга

• Как коучу «выцеплять» VIP-аудиторию, с которой приятно работать

• Грамотный подбор аудитории в Telegram

• 1 частое заблуждение коучей, из-за которого нет результата в онлайн-продажах на холодный трафик

• ТОП-5 ошибок в продвижении и продажах коучинга

ПОГНАЛИ К КЕЙСУ🚀

HELLO! На связи Анастасия Шадрина, основатель и руководитель telegram-агентства Черный пояс по Telegram. Наша команда берет (за ручку)))) экспертов и предпринимателей и приводить гарантированное количество клиентов под ключ.

В номинации на сегодня:

Елена (фамилию не раскрываем)

Ниша: коучинг для экспертов и предпринимателей

Точка А:

❌ Заработок от 0 до 110 тыс руб в месяц. На 1 успешный запуск, 2-3 неуспешных. Чек на личную работу 55.000 рублей.

Нет постоянного источника заявок и клиентов. 3 провальных гипотезы: оплата таргетологу, директологу и SMMщику с результатом около нуля.

❌ Делает результат, продавая только по сарафанке + дожимая людей в чате самостоятельно, с усилиями в 120%

❗ Сразу уточнение. Елена реальный эксперт в своем (оффлайн) бизнесе, а не коуч-балабол, и знает КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ. Точка А указана именно на продаже продукта коучинга.

Точка Б:

✅ Заработок 1.150.000 рублей ровно за 36 дней

Повышение чека в несколько раз: групповая работа 120 тыс руб, личная работа 250 тыс руб.

✅ Стабильный приход от 15 до 25 заявок в день с нулевым вовлечением эксперта в маркетинг и прогревы

✅ На первую сессию-знакомство приходят люди с внутренним намерением менять свою жизнь, приятные в общении, лояльностью к эксперту. Владельцы бизнеса 70%, эксперты 30%.

Какие ошибки мы исправили и быстро вывели в хороший плюс?

ОШИБКА №1 Неграмотная упаковка смыслов

Елена пришла с болью, что с холодного трафика приходят не целевые заявки:

«Ко мне приходят люди, которые постоянно посещают везде бесплатные вебинары/собирают всякие ништяки, но никогда ничего не покупают»

Мы с Еленой полностью переработали офферы, на которые привлекалась аудитория, собрали Упаковку смыслов продукта.

Вот вам несколько примеров, как повысить качество рекламных офферов для привлечения VIP-аудитории

🟥 Было: Как избежать эмоционального выгорания в жизни

🟩 Стало: Как справиться с эмоциональным выгоранием в бизнесе

🟥 Было: Как начать продавать на высокие чеки

🟩 Стало: Как привлекать кайфовых клиентов на свой высокочековый продукт

Тонкие настройки офферов критически влияют на то, КОГО вы выцепляете из массы людей.

ОШИБКА №2 Нецелевой трафик

В привлечении трафика есть 2 критически важных пункта. Эксперты часто забивают на один или оба, из-за чего нет желаемого результата.

Пункт 1. Найти места скопления именно ЦЕЛЕВОЙ аудитории

Если вы пытаетесь выжать конверсии из толпы людей, где среди 1000 человек, только 100 человек ваша ца. То даже при конверсии из показа рекламы в заявку равной 10% - далеко не факт, что эти 10% окажутся целевыми.

Стоимость целевой заявки здесь 👆 всегда будет высокая.

Как ее снизить? Наша задача найти именно места скопления аудитории, где НАИБОЛЬШАЯ доля является вашей желаемой ЦА. А уже потом пытаться их "сконвертировать оффером".

Рассмотрим ситуацию Елены

Аудитория Действующие предприниматели

🟥 Было: Брала аудиторию из Telegram-чатов типо "Предприниматели", "Бизнес", "Заработок", "Идеи для бизнеса" (наибольшая часть аудитории в таких чатах на общие тематики 1) боты; 2) начинающие предприниматели; 3) сетевики (МЛМ) и т.д.)

🟩 Стало: Мы собрали аудиторию: участники платных бизнес клубов, участники закрытых/узких чатов по конкретным нишам с классическим (оффлайн) бизнесом, участники платных VIP курсов по управлению, систематизации и масштабированию бизнеса, участники чатов с предпринимателями, которые пользуются услугами для бизнеса со стоимостью от 50 тыс (ведение управленческого учета, Карго) и др.

-----------------------------------------------------------------

Аудитория Действующие эксперты

🟥 Было: Брала аудиторию из Telegram-чатов типо "Высокие чеки", "Самозапуски", "Запуски экспертов" (как правило, эти каналы и чаты читают, а тем более комментируют, эксперты, которые только на начале своего пути. Это не ЦА для Елены)

🟩 Стало: Мы подобрали закрытые чаты с платных курсов (VIP-тарифы), закрытые сообщества экспертов, частные каналы, которые читают эксперты определенного уровня+отобрали именно telegram-аккаунты экспертов, содержащие в описании профиля ключевые нам слова (Наставник / Эксперт / Миллион и тд).

Пункт 2. МАЛО, МАЛО ТРАФИКА.

Ты можешь создать машину с мощнейшим мотором и снарядить ее самой крутой комплектацией, но без топлива она не поедет.

Как бензин - топливо для машины.

Также трафик - топливо для бизнеса.

Если ваш бизнес не получает ДОСТАТОЧНОЕ количество показов и кликов ЕЖЕДНЕВНО, то о каких заявках может идти речь??

ОШИБКА №3 Некачественный прогрев

Конечно, холодный трафик надо прогревать.

Мы с командой составляем экспресс-прогревы (2-3 дневные), которые "давят" на ключевые триггеры целевой аудитории и прогревают на экспертность.

Если выстраивать их грамотно, вкусно, сочно - то ДА, два-три дня вполне достаточно для прогрева холодной аудитории.

Теперь к ключевой ошибке у коучей.

Посмотрите на лестницу Ханта ниже ⤵ чем выше человек находится в пирамиде, тем более он осознает потребность в коучинге, проработке мышления.

Ключевая ошибка коучей заключается в том, что они ОЖИДАЮТ, что к ним должны на первую сессию-знакомство приходить только те люди, которые находятся на ступенях с 3 по 5.

То есть люди, кто внутри уже ОСОЗНАЕТ потребность в проработке, ИЩЕТ возможные решения и ПРОГРЕТ на экспертность.

НО ТАК НЕ РА-БО-ТА-ЕТ.

ОЧЕНЬ МАЛАЯ ДОЛЯ людей будет находится на этом этапе и здесь всегда стоимость заявки будет улетать в космос.

Задача на этапе маркетинга - привести ЦЕЛЕВЫХ людей, находящие на ступенях № 1 и 2.

Задача коуча - на ознакомительной встрече с клиентом углубиться в ситуацию и подсветить ему то, что ему нужна работа с кочуем (без этого роста не будет!).

ОШИБКА №4 Отсутствие квалификации

Многие вообще не знают про этот этап 🤯

Квалификация - это этап общения с пришедшими заявками и отбора только тех, с кем вы готовы провести бесплатный ZOOM-разбор, на котором будете делать продажу.

На этапе квалификации важно отсеять тех, кто по первичным параметрам не подходит Вам.

При закрытии заявок на ZOOM-встречу с Еленой, мы спрашивали у них:

- Точку А

- Точку Б

- Нишу бизнеса, на каком этапе находится проект

- Ключевой запрос на разбор

⠀⠀

ОШИБКА №5 Неподготовленные продажи

Мы Елене подготовили подробную структуру проведения продающей сессии + проработали СКРИПТ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ (закрытия на оплату здесь и сейчас) + презентацию для демонстрации платного продукта.

Результат говорит сам за себя: конверсия из ZOOM-встречи в продажу вышла 34%.

Подробнее по продажам мы с вами обязательно пройдемся в следующих статьях.

⠀⠀⠀

🤗 Фууух. Спасибо, что дочитал/а статью до конца. Я очень старалась и, надеюсь, тебе было полезно.

Напиши отзыв о прочитанной статье в комментариях в канале под любым постом, и я отправлю тебе в подарок бесплатно курс из 4 уроков "Система онлайн-продаж на чеки в 3.000$+" 👇

Пиши свои вопросы и обратную связь в комментариях. Буду рада ответить!

Интересно продвижение в Telegram под ключ? Пишите в лс: t.me/shnastya2023

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда