Интересно какая статистика получится, если сравнить кол-во постов про то какой классный сервис для клиентов мы сделали от этих компаний и кол-во постов с жалобами на эти компании)) Есть ли корреляция...)
Полностью поддерживаю автора! Сам столкнулся с их схемой, благо сумма была менее значительная. Сразу вспомнил Росгосстрах)
Зарекся не работать с Тинькофф Страхованием. Очень мутно работают и причёсывают на уши знатно про законы и связанность их рук))
По вашей логике и софт должен быть бесплатным? Ведь это не физический товар
Ну вы смотрите на Zaycev.net только под одним углом: стриминговый сервис с млн фонотекой и подпиской за это. Думаю тут другое: кто-то не хочет платить за музыку, на Zaycev можно и не покупать и слушать(где-то тут встречал комментарий что задолбали подписки на каждом сайте), кто-то только здесь находит редкую музыку(мелкие не популярные исполнители). И дизайн и цвет в обоих случаях достаточно субъективная вещь.
На Acorp 56 по звуку определял соединится или нет модем)
Не благодарное дело говорить за большинство. Даже тут в комментах мнения сильно разнятся) Где-то на VC статья была про музыкальные сервисы рунета и Зайцы входят в пятерку...
Мое мнение, что хлеб с гречкой тоже бесплатно должны быть)
“А в 2019 и 2020 году она выросла вдвое — до 120 млн рублей.” В тот же год Спотик появился в России 🤷♂️
Sergey Sofin
Смотря что ставится как цель. Например формулировка:"Чат боты помогают банкам оптимизировать расходы(сократить саппорт и отдать рутину боту)" - то да, вредит. Только с точки зрения клиентского сервиса!