{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 грубых ошибок, которые убивают конверсию на сайте. Часть 1

Меня зовут Александр Шулепов, и я хочу рассказать о том, какие ошибки могут понизить конверсию на сайте.

Сразу донесу мысль, в первую очередь сайт должен быть ПОНЯТНЫМ, а уже потом красивым.

Зайдя на ваш ресурс, человек тут же должен понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться, а уже потом ваши преимущества, о компании, фото и новости.

Глоссарий

Конверсия сайта — это показатель, который позволяет оценить процентное соотношение посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему их числу.

Рассчитывается он так:

1. Кто Вы. Как с Вами связаться

Самая главная и первая ошибка — это непонимание, что у вас за тематика и как с Вами связаться.

Сразу же расскажите на сайте, чем вы занимаетесь и укажите способ связи (номер телефона, форма обратной связи, мессенджер).

Я часто встречал сайты, у которых, чтобы найти номер телефона нужно пройти целый квест. Не делайте так.

Также не всегда понятно, чем занимается компания, вместо вида деятельности и вместо четкого оффера и УТП какой-то слоган, типо «Нас трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», а компания бетон продаёт).

2. Удобство сайта. Мобильная версия сайта

Вторая ошибка связана с мобильной версией. Мобильная версия сайта сейчас есть у всех, но удобная ли она - важный вопрос.

Попросите изучить ваш сайт с ПК и телефона людей, которые далеки от интернета, послушайте, что они скажут после того, как попробуют сделать заказ на вашем сайте.

Что легко для вас, сложно для других - помните об этом.

3. Скорость сайта

Пользователь не должен ждать более 5 секунд открытия сайта.

Совет - хотите быстрое открытие сайта, не нагружайте главную большим количеством картинок, анимацией, функционалом.

Также не нужно делать сайт на конструкторах и шаблонах, в них много лишнего кода, который тоже нагружает сайт.

4. Меньше текста. Больше инфографики. Большие заголовки

Не ставьте полотно текста на главную, его мало кто будет читать, попросту не у всех есть время на это.

Старайтесь использовать инфографику, она гораздо проще воспринимается. Так же делайте заголовки блоков большими.

В идеале, ваш сайт должен выглядеть так, чтобы пользователь зашел, быстро-быстро пролистал вниз страницы и понял о чем сайт - ваша деятельность, преимущества, фотографии работ, компании.

5. Отзывы

Сейчас век отзывов. Все изучают перед покупкой или сотрудничеством, что о вас пишут и конечно не всегда просто получить положительный отзыв.

Тут нужно мотивировать доп. услугой или скидкой. Как вы знаете, на отрицательный отзыв мотивировать никого не нужно.

Следите за тем, что о вас пишут. Если вы увидели отрицательный отзыв, обязательно отвечайте на него, чаще всего оставляют недоброжелатели/конкуренты и при обращении в тех. поддержку отзовиков их убирают.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить вторую часть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда