{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 грубых ошибок, которые убивают конверсию на сайте. Часть 2

Меня зовут Александр Шулепов, и я хочу рассказать о том, какие ошибки могут понизить конверсию на сайте.

Сразу донесу мысль, в первую очередь сайт должен быть ПОНЯТНЫМ, а уже потом красивым.

Зайдя на ваш ресурс, человек тут же должен понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться, а уже потом ваши преимущества, о компании, фото и новости.

6. Кейсы. Если у Вас есть что показать, об этом должны узнать все

Донесу мысль, главное не количество, а качество кейсов. Сделайте лучше один кейс, но распишите его с душой. Закажите дизайн презентации или текст у копирайтера. Распишите, какие у вас возникли сложности и как вы их решали.

7. Дипломы. Сертификаты. Выступления

Повторюсь, если у вас есть, что показать, об этом должны узнать все. Если вы постоянно повышаете классификацию, выкладывайте все дипломы, выступления, участие в премиях. Чем больше у вас медалей, тем больше к вам доверия.

8. Ссылки на социальные сети

Одна знакомая сказала классную фразу, если у компании нет профиля в социальных сетях - я у них никогда не закажу. Конечно, позиция радикальная, но имеет место быть.

Все-таки соц. сети не всегда нужны для продаж, а иногда и для доверия. Показывайте в них процесс жизни компании.

9. Дизайн сайта

Визуал важен. Он должен быть минималистичный, но такой дизайн делать сложнее всего, проще нагородить текстами и картинками, будет понятно, но разбираться с этим кроме вас никто не будет.

Если этот же текст разбить в инфографике, вывести ТОП 5 лучших работ, а не 100500 обычных - уже сайт будет восприниматься проще.

10. Ваше участие

Если Вы не вникаете в процесс - вы рискуете остаться без результата. Важный момент - участие, а не мешать работать, бывает клиенты путают эти понятия.

Если вы приедете в автосервис и скажите, посмотрите, там что-то стучит, но я вообще В машинах нечего не понимаю, то у людей будет соблазн навешать еще доп. услуг.

Но если Вы будете хотя бы спрашивать, а зачем мне эта услуга, я могу без нее или сколько я могу без нее обойтись, тут уже ответ будет другой.

Вывод

Ошибок конечно же может быть больше - отсутствие SSL -сертификата, отсутствие четкого оффера и утп, всплывающие поп-апы и другие всплывающие окна, пустые разделы, заезженные заголовки, преимущества ит.д.

Если вы владелец бизнеса, то после просмотра основных ошибок и их исправления ваш сайт уже будет лучше конвертировать.

Удачи в продажах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда