5 грубых ошибок, которые убивают конверсию на сайте. Часть 2
Меня зовут Александр Шулепов, и я хочу рассказать о том, какие ошибки могут понизить конверсию на сайте.
Сразу донесу мысль, в первую очередь сайт должен быть ПОНЯТНЫМ, а уже потом красивым.
Зайдя на ваш ресурс, человек тут же должен понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться, а уже потом ваши преимущества, о компании, фото и новости.
6. Кейсы. Если у Вас есть что показать, об этом должны узнать все
Донесу мысль, главное не количество, а качество кейсов. Сделайте лучше один кейс, но распишите его с душой. Закажите дизайн презентации или текст у копирайтера. Распишите, какие у вас возникли сложности и как вы их решали.
7. Дипломы. Сертификаты. Выступления
Повторюсь, если у вас есть, что показать, об этом должны узнать все. Если вы постоянно повышаете классификацию, выкладывайте все дипломы, выступления, участие в премиях. Чем больше у вас медалей, тем больше к вам доверия.
8. Ссылки на социальные сети
Одна знакомая сказала классную фразу, если у компании нет профиля в социальных сетях - я у них никогда не закажу. Конечно, позиция радикальная, но имеет место быть.
Все-таки соц. сети не всегда нужны для продаж, а иногда и для доверия. Показывайте в них процесс жизни компании.
9. Дизайн сайта
Визуал важен. Он должен быть минималистичный, но такой дизайн делать сложнее всего, проще нагородить текстами и картинками, будет понятно, но разбираться с этим кроме вас никто не будет.
Если этот же текст разбить в инфографике, вывести ТОП 5 лучших работ, а не 100500 обычных - уже сайт будет восприниматься проще.
10. Ваше участие
Если Вы не вникаете в процесс - вы рискуете остаться без результата. Важный момент - участие, а не мешать работать, бывает клиенты путают эти понятия.
Если вы приедете в автосервис и скажите, посмотрите, там что-то стучит, но я вообще В машинах нечего не понимаю, то у людей будет соблазн навешать еще доп. услуг.
Но если Вы будете хотя бы спрашивать, а зачем мне эта услуга, я могу без нее или сколько я могу без нее обойтись, тут уже ответ будет другой.
Вывод
Ошибок конечно же может быть больше - отсутствие SSL -сертификата, отсутствие четкого оффера и утп, всплывающие поп-апы и другие всплывающие окна, пустые разделы, заезженные заголовки, преимущества ит.д.
Если вы владелец бизнеса, то после просмотра основных ошибок и их исправления ваш сайт уже будет лучше конвертировать.
Удачи в продажах!