27.07.23 отправлен товар через авито exmail из Калининграда, плановые сроки доставки были 12 августа. В итоге статус по заказу 50000000073005311 с 27.07. Не изменился - передано в транзит. Все, больше ни одной новой информации. Продлевают уже второй раз сроки доставки - на этот раз до 20.08. Обратная связь такая- ждите , на этом все, нет даже попытки статус уточнить. Отвратительная доставка, уже второй раз такие сроки, но в первый хотя бы без задержек а здесь уже есть большие сомнения что посылку так и не дождусь.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анатолий. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Здравствуйте авито. Очень хотелось бы уточнить посылка в пути или потеряна? Буду ждать обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Еще уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Вот комментарии от 17.08. В приложении. Но при этом, фраза скорее всего у кого то там возникли проблемы похожа на отписку. С момента как вы пообещали мне уточнить что с моей посылкой прошло больше суток. Ответ по прежнему жду от вас

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анатолий, по последней информации от партнеров - посылка в пути. По срокам пока сведений нет. Напишем вам, когда получим новую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Здравствуйте. По срокам так и нет информации от курьеров? Посылка 30 дней в пути!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Здравствуйте! Повторно пишу, уточните пожалуйста где заказ и сроки? Уже больше месяца идет посылка! Так же прошу рассмотреть возможность возврата денежных средств за доставку в полном размере

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анатолий. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. Вернёмся с ответом, как только получим результаты поиска. Проверили заказ №00005863314 – видим, что он прибыл в ваш город и вы уже забрали его из пункта выдачи. Мы проработаем эту ситуацию с партнерами. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Здравствуйте! Товар судя по данному статусу потеряли? Можете уточнить у партнера своего что с заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Такой статус не всегда означает, что товар утерян. Пока мы не получали от партнёров такой информации. Но сейчас дополнительно уточняем детали. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Удалось уточнить информацию? Или это очередная отписка по сдвигу сроков для возврата денежных средств мне и продавцу?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Когда крайний срок по данному заказу для признания несостоявшейся сделки и возврата денежных средств?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анатолий.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. Оплата за товар и за доставку вернётся на вашу карту.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Партнеры очень плохие! Я очень ждал свой заказ! Хоть деньги оперативно вернули и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тренкин
Автор

Еще одно отправление 00005863314 из Москвы. Уже 16 дней в пути. Статус как обычно не обновляется по заказу- прошу уточнить где моя посылка? Сроки других курьеров из Москвы составляют 1 неделю! У вашего партнера уже больше 2 недель и это еще не конец. Сообщите где находится моя посылка по этому заказу

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда