{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡Omoda раскрыла информацию про свой первый электрокроссовер С5 EV, который может появиться в России

💿 Модель поступит в продажу в четвёртом квартале 2023 года. В основу C5 EV лёг вседорожник C5, однако специалисты бренда кардинально пересмотрели дизайн передней части. Самое заметное изменение — отсутствие решётки радиатора, на смену которой пришла глухая панель.

💿 Ожидается, что в движение новинку будет приводить единственный, установленный на передней оси электромотор мощностью 224 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Питаться он станет от аккумулятора ёмкостью 61 кВт·ч, одного заряда которого хватит на 450 км по циклу WLTP. До 100 км/ч электрокар будет ускоряться за 7,8 секунды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда