Виктор Козлов
16

Реклама для поклонников псевдонауки от Facebook и Instagram

В Facebook и Instagram оказалась возможной настройка таргетированной рекламы на тех пользователей, который интересуются псевдонаучными материалами.

Рекламодатели могут ориентироваться на клиентов, «проявивших интерес" к лженауке В эту категорию было включено 78 144 970 человек.

Один из рекламодателей выделил категорию «псевдонаука» и настроил на эту аудиторию рекламу шапок, якобы деактивирующих телефонное излучение. Журнал The Markup попробовал повторить этот эксперимент и объявления так же были одобрены модераторами социальных сетей.

"Причина, по которой я увидел эту рекламу: «Компания пытается связаться с людьми, которые, по мнению Facebook, заинтересованы в лженауке"

После публикаций журнала категория исчезла из кабинета рекламы Facebook. Скорее всего, такая функция существовала с 2016 года.
Остаётся надеется, что Facebook не сознательно поощрял мошенников-рекламодателей, которым такая функция могла быть необходима, а имел подобную рекламную категорию в силу автоматических алгоритмов. В условиях пандемии наличие такой рекламной категории в международной социальной сети может быть критичным и потенциально представлять настоящую угрозу жизням миллионов пользователей.
#instagram #facebook

{ "author_name": "Виктор Козлов", "author_type": "self", "tags": ["instagram","facebook"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 125953, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 May 2020 10:11:01 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир