{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Шмигельская

Даже ленивый владелец стоматологии сможет получать первичных пациентов благодаря этому способу

Только представьте это.

Когда вы занимаетесь стоматологической практикой, проверяете почту или сидите в своем кабинете, слушая телефон на стойке регистрации, худшее ощущение в мире такое:

Тишина.

Неважно, насколько вы хороши, насколько вы мотивированы, насколько прекрасны ваши клинические навыки...

Все это не имеет значения без постоянного или хотя бы прогнозируемого потока клиентов.

Источником жизненной силы каждой стоматологической клиники является именно поток пациентов.

Красота системного маркетинга в том, что вам не придется больше страдать от тишины.

Вместо этого вы просто позволите своей системе магнитно притягивать заявки.

Но

Если такой системы нет, и нет других проверенных способов привлечение клиентов — многие начинают поглядывать на то, что делают конкуренты для наращивания клиентской базы.

В 9 случаях из 10 это более низкие цены.

Это происходит практически в каждой отрасли, от мороженого к ИТ: безумный рывок ко дну в надежде, что низкие цены дадут необходимое преимущество.

Но на самом деле нужно сделать нечто противоположное.

Нужно исключить цену как ключевой компонент решения о покупке.

Системный маркетинг избавляет вас от опасности полагаться только на ценообразование, чтобы сделать продажу.

Даже среди услуг, где существует значительное ценовое давление, есть пациенты готовые платить вам то, чего вы стоите.

Все, что вам нужно сделать -- это распознать и привлечь их.

И тут мы подходим к вопросу чего на самом деле хотят люди от своего стоматолога?

Есть две ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вещи.

Обычно пациенты рассказывают вам первое, но не второе.

Итак

Во-первых, они не хотят ничего чувствовать.

Даже люди, которые не испытывают драматического страха перед стоматологом, разделяют это желание.

Страх боли глубок и значим для всех на планете Земля, поэтому это первое, над чем нужно поработать.

Но вторая причина, почему люди на самом деле приходят к стоматологу, почему они готовы преодолеть страх боли...

Это то, что люди готовы отбросить свои страхи, потому что вы можете подарить им улыбку, которой они смогут гордиться.

Обычно об этом не говорят вслух.

Но и мужчины, и женщины хотят чувствовать себя привлекательными. Они хотят чувствовать себя уверенно, когда говорят и улыбаются.

Донесите эти две вещи в своей коммуникации, в своих услугах и предложениях.

Покажите пациентам, что вы по-настоящему их понимаете, и вам больше никогда не придется снижать цены.

Вы забудете что такое бесконечные акции.

И наконец, что за системный маркетинг, о котором я постоянно говорю?

Я буду рада рассказать вам, но только если ваша клиника соответствует некоторым критериям. Иначе этот способ будет для вас бесполезен.

Я также расскажу об ограничениях, хотя так и не принято. Пишите мне кодовое слово "Система" в личные сообщения.

Я задам пару уточняющих вопросов и мы выберем удобное время для бесплатной консультации.

Кодовое слово — Система.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Назаров

А каким критериям должна соответствовать клиника, чтобы ваш подход сработал?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Предложение низкой цены – то, чем большинство людей пытаются притянуть клиентов. И не понимают, что маркетинг – это немного другое. Грамотный текст)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баженов

Система

Ответить
Развернуть ветку
Софья Глазкова

Интересно, что за критерии

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савченко

Грамотно расписано, поделитесь пожалуйста, что за критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Понижение цены самый частом пользуемый способ) а вот по критериям было бы интересно услышать)

Ответить
Развернуть ветку
Egik

Конфеты!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев

Офигенно ТС отвечает на каменты. Т.е. никак.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null