{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexey Laptev

Как сэкономить на веб-аналитиках и сквозной аналитике?

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик группы сервисов в datamonster.

Проблема на рынке

Если большие инвестиции в разработку аналитики и оплату труда аналитиков уже не кажутся хорошей идеей, то пора вспомнить про готовые решения.

Решение

Вместо разработки своей аналитики в Power BI, Google Data Studio и прочих сервисах класса «собери сам», самое время начать смотреть на готовые решения, особенно если у в вас нет каких то осознанных специфичных требований.

Решения на рынке от российских разработчиков:

  1. Utmstat
  2. Roistat
  3. Calltouch
  4. Comagic

Возможности utmstat

Будучи руководителем это сервиса, расскажу о нем подробней.

  1. Классический дашборд по оценке ROI/ROMI рекламы с точностью до ключевого слова
  2. Собственный коллтрекинг/email-трекинг
  3. Настройка под ключ
  4. Аутсорс аналитиков, если не хочется держать аналитика в штате и платить ему зарплату
  5. Уникальный робот-аналитик, который мониторит более 100 метрик и не дает совершить грубых ошибок, из-за которых данные в отчетах становятся не точными, а аналитика — бесполезной.
  6. Готовый план работы
  7. Полноценный курс по работе с сервисом

Зачем нужна эта аналитика?

Основных задачи две:

  1. Выявление убыточной рекламы на основе продаж из CRM.
  2. Поиск проблем в процессах в CRM, например когда там не фиксируются продажи и она не отражает реальную картинку по продажам.

В условиях кризиса когда с продажами и выручкой не очень, за этими метриками лучше внимательней следить и держать там все в порядке.

Дешевле заплатить 5000-10000 руб/мес за аналитику, чем сливать 100 000 руб /мес рекламного бюджета или платить зарплату менеджеру, который не продает.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null