Как сэкономить на веб-аналитиках и сквозной аналитике?
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик группы сервисов в datamonster.
Проблема на рынке
Если большие инвестиции в разработку аналитики и оплату труда аналитиков уже не кажутся хорошей идеей, то пора вспомнить про готовые решения.
Решение
Вместо разработки своей аналитики в Power BI, Google Data Studio и прочих сервисах класса «собери сам», самое время начать смотреть на готовые решения, особенно если у в вас нет каких то осознанных специфичных требований.
Решения на рынке от российских разработчиков:
- Utmstat
- Roistat
- Calltouch
- Comagic
Возможности utmstat
Будучи руководителем это сервиса, расскажу о нем подробней.
- Классический дашборд по оценке ROI/ROMI рекламы с точностью до ключевого слова
- Собственный коллтрекинг/email-трекинг
- Настройка под ключ
- Аутсорс аналитиков, если не хочется держать аналитика в штате и платить ему зарплату
- Уникальный робот-аналитик, который мониторит более 100 метрик и не дает совершить грубых ошибок, из-за которых данные в отчетах становятся не точными, а аналитика — бесполезной.
- Готовый план работы
- Полноценный курс по работе с сервисом
Зачем нужна эта аналитика?
Основных задачи две:
- Выявление убыточной рекламы на основе продаж из CRM.
- Поиск проблем в процессах в CRM, например когда там не фиксируются продажи и она не отражает реальную картинку по продажам.
В условиях кризиса когда с продажами и выручкой не очень, за этими метриками лучше внимательней следить и держать там все в порядке.
Дешевле заплатить 5000-10000 руб/мес за аналитику, чем сливать 100 000 руб /мес рекламного бюджета или платить зарплату менеджеру, который не продает.