Я оху&ваю от ответов от имени этого барчика. Так мастерски отбить желание у потенциальных клиентов туда идти ещё нужно постараться. А вот эта наглость, самоуверенность и алчность быстрее их самих до банкротства доведёт, чем они заставят посетителей за свой счёт решать проблемы владельца (работодателя) в виде чаевых, вместо того чтобы платить им достойную (в пределах разумного) зарплату. Но нет же... владельцы ресторанного бизнеса предпочитают пускать свою гипер-прибыль на свои потребности, забывая про своих служащих и нудить в бложике о том, что клиент нынче не тот пошёл, но мы сейчас научим его, как чаевые оставлять и за пивас «крафтовый» в 6 раз дороже заплатить. Наивные...
И да, я оставляю чаевые, но только когда мне это удобно и я сам так решил и мне всё равно на прочие предрассудки и навязанные «традиции».
Похож на очень мерзотного лицемера
Так. Ровно так же авиакомпании и принимают этот удар (в виде претензий клиентов) на себя, а также дальнейшее урегулирование вопросов: поиск, доставка или компенсация. Хотя в подавляющем большинстве случаев это косяк аэропортов. Я этим хотел сказать, что потеря багажа не должна являтся критерием ценки АК, как и турбулентность в полёте. А вот факт того, что в аэрофлоте часто встречаются сотрудники, которые себя ведут как хамоватое быдло; стандартные отписки на претензии вида - клиент сам дурак, а наша АК самая лучшая и уникальная, я могу подтвердить.
Воу-воу... ну всё, я понял. Если что, можно будет к вам обращаться за консультациями по выбору авиакомпаний?
“...и когда мы продаём вещь за тысячу рублей, то доход намного ниже, чем если бы мы продали вещь за 50 тысяч рублей...” Это прекрасно.
Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.
javascriptvoid0
Исключаешь такую возможность, что первые ошейники бомбанут на шеях твоих детей, родителей, жены(мужа)? Наивный. Вон, у тебя уже пердак разорвало ещё до введения закона.