{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как войти в профессию контент-менеджер?

Вход в профессию контент-менеджера действительно легкий, но все-таки включает несколько ключевых шагов. Вот рекомендации для тех, кто хочет начать карьеру в этой области.

1. Образование и самообразование

Все мы люди разумные и имеем образование. Поднимите в своей памяти все ваши курсы, колледжи и университеты. На основе полученного образования составьте список ваших знаний и навыков. На этом этапе так же можно проанализировать направление, в котором вы хотите развиваться.

Если ваш возраст еще не позволяет иметь вам диплом о высшем образовании или это ваша принципиальная позиция , то скорее всего у вас есть бесценные навыки по ведению своих соц.сетей, а может быть у вас есть свой блог или ютуб-канал. Практика и успешные кейсы для профессии контент-менеджер имеют ключевое значение.

В профессию контент-менеджер вы можете войти из любой области, так что главное – это наличие навыков и интереса к созданию и управлению контентом.

Для расширения своих навыков и повышения уровня знаний вы можете получить образование в смежной области, например, маркетинге, журналистике, PR или коммуникациях. Самостоятельно изучайте технические аспекты профессии, такие как HTML, CSS, основы программирования, копирайтинг, SEO и использование социальных медиа.

2. Создание своего контента

Как я писала выше, огромный плюс если вы увлеченно ведете соц.сети, блог, подкаст, видеоблог или другие форматы, которые соответствуют вашим навыкам и интересам. В любом случае, начните создавать свой контент. Важно продемонстрировать свои умения в создании качественного контента и его распространении.

Будьте любопытны. Не бойтесь изучать что-то новое. Еще самое главное качество контент-менеджера – это жажда информации и огромное желание поделиться ею с другими.

3. Сбор портфолио

Создайте портфолио, включающее в себя примеры вашей работы. Это может быть тексты, графика, видео, ссылки на ваши проекты и т.д. Портфолио поможет вам продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям.

4. Стажировка и волонтерство

Ищите возможности для стажировок или волонтерства в области контент-менеджмента. Это позволит вам получить опыт работы и построить свою сеть контактов.

Так же вы можете устроится на свою первую работу в компанию на совсем небольшую зарплату 10-30 тыс. руб. Почувствовать корпоративный дух, изучить как устроена структура компании для удаленных сотрудников.

5. Участие в сообществах

Присоединитесь к сообществам и форумам, связанным с контент-менеджментом, где вы сможете обмениваться опытом с профессионалами, учиться новым тенденциям и находить возможности для роста.

В социальных сетях достаточно сообществ как по контент-менеджменту так и по смежным профессиям, о которых я писала выше. Подпишитесь в эти сообщества, изучайте информацию, активно участвуйте в обсуждениях.

Очень рекомендую воспринимать информацию и в видеоформате. Ютуб выдаст вам тысячи обучающих видео в любых направлениях профессии контент-менеджер.

6. Обучение и курсы

Пройдите специализированные курсы и обучение в области контент-менеджмента. Многие онлайн-платформы предлагают курсы по созданию контента, SEO, аналитике и другим важным аспектам профессии.

Но сначала займитесь самообразованием. Это нужно для того, чтобы понять в каком направлении профессии контент-менеджера вы хотите и можете развиваться.

Контент-менеджер — это многозадачная профессия, которая дает вам свободу выбора для развития ваших навыков.

7. Активный поиск работы

Ищите открытые вакансии контент-менеджера, отправляйте резюме, принимайте участие в собеседованиях. Даже если у вас нет большого опыта, ваше портфолио и подготовка могут быть решающими факторами.

Не всегда компании ищут контент-менеджера с большим опытом. Руководители понимают, специалист с большим опытом нуждается в карьерном росте и не всегда компании готовы предложить какие-либо перспективы. Поэтому если у вас нет опыта или он совсем небольшой, не бойтесь этого и смело предлагайте свою кандидатуру на те вакансии, которые вам откликаются. Поверьте, ваша смелость и целеустремленность не останутся без внимания.

8. Развивайтесь

Продолжайте развиваться, следите за тенденциями в индустрии, участвуйте в обучающих мероприятиях и обновляйте свои навыки. Следуя этим шагам и демонстрируя свой интерес и готовность к обучению, вы можете успешно войти в профессию контент-менеджера.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда