{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отправить email-рассылку и остаться в «живых»

Рассказываю, как избежать перегрузки ваших подписчиков и сохранить свою «жизнь» в их почтовых ящиках.

Давайте поговорим о том, как отправить email и остаться в живых в сердцах ваших подписчиков. Среди информационного шума и почтовых ящиков, переполненных спамом, это настоящее искусство. Приготовьтесь к путешествию в мир остроумного маркетинга!

Email или жизнь: Как не попасть в черный список.

1. Все начинается с чистого листа.

В email-маркетинге важно начать с "чистого листа". Прежде чем отправлять свой первый email, убедитесь, что ваш список подписчиков на самом деле заинтересован в вашем контенте. В противном случае, вы рискуете стать жертвой серийного удаления или помещения в спам.

Я как-то решил отправить свои советы по выращиванию роз всем обладателям кустов. Кажется, логичным, ведь у них же точно есть розы, и они точно заинтересованы в секретах. Но, оказывается, мои советы были настолько "розочными", что подписчики начали массово отписываться, и я чуть не попал в спам.

Иван Цветовод-любитель.

Периодически проводите чистку своего списка, избавляясь от неактивных подписчиков.

2. Свежие идеи или email-шоколадка.

Чтобы остаться в живых в почтовом ящике ваших подписчиков, предлагайте им что-то интересное и уникальное. Email, который приносит радость, как шоколадка, всегда находит свой путь к сердцам.

Я отправляю еженедельные емейлы со своими рецептами настоящей итальянской пиццы. Мои подписчики всегда знают, что их ждет в пятницу, и с нетерпением открывают мои письма, чтобы получить новые идеи для ужина.

Антонио Пиццарелли

Вдохновляйтесь шоколадками и не бойтесь делиться интересными идеями, эксклюзивной информацией или смешными анекдотами.

3. Разбавляем обыденность или email-сюрприз.

Для того чтобы не скучать в почтовом ящике, подарите своим подписчикам неожиданный сюрприз. Сделайте их улыбку ярче и день лучше.

После серии полезных советов по фитнесу, я вдруг решил устроить праздник "День Ленивца". Вместо обычных советов, я отправил анекдоты, комиксы и предложил всем посмотреть сериалы весь день. Этот необычный сюрприз стал настоящим хитом, и мои подписчики долго вспоминали "День Ленивца".

Сева Богатырёв

Иногда устраивайте небольшие праздники и подарки в емейлах. Это сбережет от утомления и позволит вам остаться в "белом списке".

4. Доступ к эксклюзивному клубу.

Создайте у подписчиков ощущение, что они часть чего-то большего - эксклюзивного сообщества. Это сделает их более лояльными и внимательными к вам.

Многие курсы и тренинги предлагают доступ к закрытым частям сайта или урокам. Это позволяет создать ощущение, что подписчики стали участниками закрытого клуба, что исключительно важно для них.

Клубный клуб

Регулярно предоставляйте подписчикам доступ к эксклюзивным материалам или мероприятиям.

Итак, чтобы отправить email и остаться в живых в сердцах ваших подписчиков, начните с чистого листа, предлагайте уникальный контент, устраивайте сюрпризы и создайте эксклюзивное сообщество. Пусть ваш email станет неотъемлемой частью жизни ваших подписчиков, а не очередным письмом в их "черном списке".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда