Roman Shestakov

+56
с 2018
4 подписчика
26 подписок

Спасибо! Мы пока больше ориентированы на Москву и Питер, и на онлайн модель. В ближайшее время в этих городах возможно мы будем запускать оффлайн джемы, но этот вопрос сейчас в процессе.

Мне самому если честно жаль, что нельзя сделать доступнее (чтобы например приходили студенты), но с обратной стороны клиентского продукта у нас есть преподаватели, авторы и другая команда, которая живет и работает в Москве. Так что продукт не только для студентов, но и преподавателей.

2

Спасибо за комментарий.
Цена это всегда чувствительный вопрос. Хочу поделиться некоторыми размышлениями на тему из чего она складывается.

Мы не сравниваем себя с частными занятиями. Наша задача - обеспечить регулярность в занятиях, и уйти от конкретных нот в практическое понимание гармонии, мелодии, ритма. Это комплексный процесс.

Мы берем оплату не за урок, а за неделю. Это значит что в каждом недельном задании есть несколько уровней сложности, и каждый результат присылается на видео преподавателю в любое время в течении недели, т.е преподаватель постоянно смотрит за тем что получается у студентов и как, иногда созванивается со студентами. Это требует от преподавателя постоянного включения в процесс ученика на неделе, если преподаватель крут, то это стоит дорого.

Кроме создания самой программы и записи уроков для большинства заданий мы пишем бэкингтреки под которые удобно тренироваться с нарастающим уровнем сложности. Также делаем шпаргалки, которые позволяют не пересматривать урок и иметь все под рукой. Учитывая что программа делается не одна на всех, это дорогой продакшн.

Мы делаем абонементы на недели с возможностью взять паузы. Мы долго обсуждали должна ли быть оплата помесячной или понедельной, но решили что абонементы честнее, хотя месяцы проще продавались бы. Здесь самый хороший пример с фитнес клубами, но их бизнес модель построена на том что ходит в них 20% от тех кто эмоционально купил. Мы так не хотим.

3

Наконец-то настоящий vc комментарий!

Про страдания согласен, нет отдельного абзаца. Хотел в начала раскрыть тему про изучения люстры, но решил, что будет так грустно читать, что до сути никто не дойдет. А после этого периода как-то уже не было прям страданий. Сложности были, а страданий нет. 

Фото не оплачивал,  вообще много что сам делал первое время, сам снимал видео, сам монтировал, сидел ночами. Это было сложно, но мне нравилось монтировать (я в первый раз это делал), пока масштабы не стали невыносимыми. 

4

Я писал про мотивацию, про то что со стороны ученика любителя легко терять мотивацию, про подход, что импровизации как-то учат не системно. В целом спрашивал про то хотят ли они со мной об этом подумать и поговорить и могут ли что-то или кого-то посоветовать.

1