{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн ограничил скорость на безлимитном тарифе и не решает проблему

Прошу строго не судить, первый пост, я полный ноль в написании постов, но очень хочется высказать всё что я думаю об этой конторке аферистов.

Как всем уже известно билайн это конторка тридварасов и в этом я убедился пару дней назад лично.

Суть в том что я переехал в новый дом, и интернета здесь не будет до конца 2023 года, и мне пришлось сидеть на мобильном "безлимитном" интернете билайна (тариф анлим 2020). По началу всё было хорошо, скорости на уровне 15-25 мегабит.

Так как интернет безлимитный, я не видел смысла себя в чём либо ограничивать и смотрел фильмы в максимальном качестве, качал торренты, и всё такое. Набралось у меня до 19-го числа гигов 240.

И начиная с 20-го числа мне искуственно ограничили скорость интернета до 0.5 мегабит. Видно что в спидтесте стрелка улетает до 5-6 мегабит, а потом стремительно падает до 0.5 мегабит и там и остается. Скорость на отдачу тем временем вообще не поменялась как была ~5-6 мегабит так и осталась.

Решать проблему как-то надо, потому что таким интернетом пользоваться невозможно, и начал я с сообщения в их официальное сообщество вк. Там как и ожидалось по существу ничего не ответили, но сказали что передали заявку каким-то мифическим специалистам компании, и что со мной свяжутся в течении 3-х суток. 3-е суток фактически без интернета это конечно хорошо, но я решил что смогу ускорить процесс если свяжусь с оператором напрямую. Позвонил на их горячую линию, там робот проверил мой номер и выдал "в настоящее время наблюдаются проблемы с интернетом, мы в скором времени решим проблему, если вы позвонили не по этому поводу, нажмите на кнопку", ну я говорю ему давай мне оператора, он давай меня отговаривать, говорит "там 2 часа ждать", ну я всё же настоял и дозвонился до оператора. Оператору я дал понять что в специалистов не верю, и что убежден в том что ограничение искуственное, привел пару доводов, и оператор сказал что щас сделает перенастройку и мне нужно перезагрузить устройство. Я подумал ну не будет же он в самом деле говорить "действительно мы ограничили вам скорость на безлимитном тарифе, щас восстановим". Скажет перенастройка, уберет ограничение и интернет чудным образом появится. Перезагружаю, и интернет всё тот же неюзабельный. Звоню оператору ещё раз, говорю что перенастройка не сработала. И оператор мне уже говорит что надо ждать специалистов.

Позвонил специалист компании чмолайн, я ему объяснил ситуацию, на что он ответил что щас решит проблему, и что мне нужно просто выключить телефон на 2 минуты. Выключил, включил через две минуты и интернет всё тот же. Я пишу в сообщество вк "ну и что толку с вашего специалиста которого я столько ждал". Они отвечают что если все эти обряды не сработали значит у меня телефон или симка неисправны. Я отвечаю что телефон и симка с часу ночи и до 5-6 утра принимают 60-70 мегабит, а всё остальное время строго 0.5 мегабит. Они отвечают уже как-будто издеваясь что ограничений нет, мы сделали что смогли. На угрозы ухода к другому оператору вообще реакции ноль, хотите - уходите.

Этот оператор по факту худший из всех доступных у меня в регионе. У меня интернет сносный по той лишь причине что живу в селе с населением 4 тыс. человек и станция находится на расстоянии 500 метров и билайном тут мало кто пользуется. А для вылазок в город у меня другой оператор, так как билайн в городе вообще мертвый потому что у них станции в перманентном перегрузе.

Еще у меня каждый день по 2-3 раза всплывают менюшки с предложением подключить какую-то дебильнейшую услугу, и такое я видел только в билайне.

Билайн по сути мошенники, списали деньги, интернет ограничили, и кормят мамонтов завтраками мол щас-щас починим подождите 3 дня. А когда 3 дня пройдут и проблема не разрешится то сказать что симка не работает и телефон тоже, да и к тому же станция перегружена ну и рельеф у вас ещё своеобразный.

0
4 комментария
билайн

Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, когда скорости интернета не хватает. Со своей стороны мы готовы повторно провести диагностику по этому вопросу, а именно — проверить ваш номер, всё ли с ним в порядке, все ли базовые станции работают правильно, достаточно ли покрытие сети для того, чтобы у вас была хорошая связь. Если что-то не в порядке с вышкой — специалисты из технического отдела исправят её работу. Если окажется, что покрытие недостаточно — мы выясним, как скоро мы сможем его улучшить.

Вы нам очень поможете, если пришлете в личные сообщения ваш номер и адрес, где заметили низкую скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Artur S.
Автор

Ограничение сняли, спасибо. Писать пост каждый месяц глядишь и блог свой заведу, и писать научусь.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Артур, ограничений на номере не было, но мы рады, что вопрос решился и скорость восстановилась. Надеемся, что интернет больше вас не подведет, но если нужна будет помощь - мы рядом :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Dzyabenko

Никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда