По четным: печенеги работают, у половцев — нерабочие дни. По нечётным — наоборот.
Ну, вообще, это и есть конечная цель рынка.
Я бы штрафовать начал, чтобы предел нащупать. Вдруг переплачиваю.
Да в Москве у всех зп от 300к, и хер 35 см.
С уважением, Г. Остер.
А где исходный комментарий?
Рише — молодцы. Они действительно появились и выросли благодаря бм?
Зачем нужен лишний рот в этой пищевой цепи?
Хотя нет. Это все делается даже не для заработка непосредственно на этой херне. Все проще. Одна-две-десять статей, как эта про охуенный бизнес и большой доход — и вот уже можно рассказывать, что и правда создал крутой бизнес, о котором все пишут. А сколько он зарабатывает? — Ну, пару миллионов в месяц. И доказательства даже не нужны, все и так знают эту цифру.
А дальше можно лохов за деньги учить делать ровно то же самое. Это сетевой инфобизнес. Вот это что.
Эй, ВиСи, ну, серьезно. Зачем здесь это дерьмо?
Что за компания, давай данные по ней посмотрим? Что за косметика, наверняка, же у всех на слуху, раз такая прекрасная?
Повелись, да?
Это либо крутой вирус, либо классический БМ: делаем лютую хуйню, красиво "упакованную" в легенду с картинками, лэндос под нее (или инсту) и всем рассказываем, что поднимаем на этом миллиард, а через месяц IPO, и вообще купите франшизу.
Никак.
Локальный бар -- это живой трафик ногами мимо входа. Все. Нет другого источника клиентов. Никто не поедет на другой конец города в обычный бар, прочитав о нем на сайте, или увидев пиздатый пост в инстаграме или что-то такое.
Если владелец локального бара думает, что источник его бабла в интернете, а не за дверями, то у него есть месяцев 9-10 на помучиться-поиграться и закрыться.
Всегда где-то есть граница, или ее просто не будет.
Сайт либо продаёт, либо не нужен. Локальному заведению сайт не нужен, а культовым надо сначала стать.
Сало, мед, говно и гвозди.
Все вокруг просто, и все можно решить, только не все в бизнес превращается.
Да никто не мешает, только это так не работает. Почему самые дорогие места для выкладки в супермаркетах в прикассовой зоне? -- потому что ты там от скуки тянешься руками и покупаешь любое говно. В приложении, ты все это не купишь.
На заправке, в сущности, весь магазин -- прикассовая зона, тем и живут.
Розлив в ПЭТ бутылки в магазине — не самый гигиеничный процесс даже в мирное время. Как хранятся бутылки, крышки? Насколько чистые краны? — до них не только продавец, а любой покупатель дочихнуть может. Там дофига вопросов.