Владимир Воробьев

+67
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Розлив в ПЭТ бутылки в магазине — не самый гигиеничный процесс даже в мирное время. Как хранятся бутылки, крышки? Насколько чистые краны? — до них не только продавец, а любой покупатель дочихнуть может. Там дофига вопросов. 

1

По четным: печенеги работают, у половцев — нерабочие дни. По нечётным — наоборот. 

Я бы штрафовать начал, чтобы предел нащупать. Вдруг переплачиваю.

2

А где исходный комментарий?

Рише — молодцы. Они действительно появились и выросли благодаря бм?

Хотя нет. Это все делается даже не для заработка непосредственно на этой херне. Все проще. Одна-две-десять статей, как эта про охуенный бизнес и большой доход — и вот уже можно рассказывать, что и правда создал крутой бизнес, о котором все пишут. А сколько он зарабатывает? — Ну, пару миллионов в месяц. И доказательства даже не нужны, все и так знают эту цифру.

А дальше можно лохов за деньги учить делать ровно то же самое. Это сетевой инфобизнес. Вот это что.

Эй, ВиСи, ну, серьезно. Зачем здесь это дерьмо?

7

Что за компания, давай данные по ней посмотрим? Что за косметика, наверняка, же у всех на слуху, раз такая прекрасная?

9

Повелись, да?
Это либо крутой вирус, либо классический БМ: делаем лютую хуйню, красиво "упакованную" в легенду с картинками, лэндос под нее (или инсту) и всем рассказываем, что поднимаем на этом миллиард, а через месяц IPO, и вообще купите франшизу.

37

Никак.
Локальный бар -- это живой трафик ногами мимо входа. Все. Нет другого источника клиентов. Никто не поедет на другой конец города в обычный бар, прочитав о нем на сайте, или увидев пиздатый пост в инстаграме или что-то такое.
Если владелец локального бара думает, что источник его бабла в интернете, а не за дверями, то у него есть месяцев 9-10 на помучиться-поиграться и закрыться.

Сайт либо продаёт, либо не нужен. Локальному заведению сайт не нужен, а культовым надо сначала стать.

Все вокруг просто, и все можно решить, только не все в бизнес превращается.

Да никто не мешает, только это так не работает. Почему самые дорогие места для выкладки в супермаркетах в прикассовой зоне? -- потому что ты там от скуки тянешься руками и покупаешь любое говно. В приложении, ты все это не купишь.
На заправке, в сущности, весь магазин -- прикассовая зона, тем и живут.