{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вебинары делают деньги и в офлайн-бизнесе

Существует миф, что проводить онлайн-вебинары могут только те, у кого есть свой онлайн-продукт. В онлайне продаешь — в онлайне зарабатываешь. Но что делать тем, у кого бизнес в офлайне? Начать проводить вебинары. Это максимально простой и удобный инструмент, чтобы быстро донести ценность вашего продукта, расширить и увеличить свою целевую аудиторию. И самое главное — за 1 час добыть максимум заявок.

3 совета, чтобы привлечь горячих клиентов в ваш офлайн-бизнес с помощью вебинаров.

  • Изучите потребности своей целевой аудитории.


Разберём на примере. Рассказывает Алена, специалист по вебинарам в Grafika и artTech:

«Я работаю в международной сети школ рисования для взрослых Grafika и сети школ дизайна artTech. Это 70+ школ по всей России и за рубежом. Все занятия проходят в офлайн-формате, казалось бы, причем здесь онлайн-вебинары?

Мы решили провести эксперимент и в течение 1,5 месяцев каждую субботу проводили онлайн-вебинары на разные темы в рамках школ рисования Grafika, которыми интересуются люди, любящие творчество и рисование. Во время вебинара мы приглашали людей записаться на бесплатное пробное занятие по рисованию в одну из офлайн-школ ближайшего к зрителю города.

Мы разделили нашу ЦА на несколько сегментов:

  • новички, которые только делают первые шаги в рисовании, ищут себя и жаждут новой информации;
  • любители, которые уже попробовали разные направления и хотят узнать экспертный взгляд на какие-то темы;
  • спецы, которые уже нашли свой жанр и хотят отточить мастерство в конкретной технике.

Трафик закупали с помощью ручных закупок в городских Телеграм-каналах, где есть наши школы и каналах, связанных с творчеством. Выстроили рекламный текст таким образом, чтобы он был интересен всем категориям.

  • Подумайте — в каком месте вы хотели бы собрать базу людей, для которых проведете вебинар и как сделать так, чтобы большинство людей с рекламы все же дошли на ваш вебинар (спойлер: слово “прогрев” должно стать вашим любимым) .

Вы можете использовать обычную посадочная страница (сайт или лендинг) , но мы решили вести всех людей с рекламы — в телеграм бота. Это просто, удобно и понятно для нашей ЦА (преимущественно — молодые люди) .

Важно простроить логику бота таким образом, чтобы:

  • человек понял, куда он попал и что будет его ждать в этом боте — афиша, подарки, дата и время;
  • человек понял ценность и уникальность вебинара, и не в коем случае его не пропустил. Здесь важно создавать вовлекающий, триггерный и интересный контент в разных форматах (картинка + текст, видео-кружок и др.), рассказывать о спикере. Достаточно 4-5 сообщений в течение 3-4 дней до начала вебинара;
  • человек понял, что в этом боте будут напоминания и ценная информация, чтобы вебинар прошел качественно. Человек должен быть готов к тому, что его будет ждать много разных оповещений и не захотел заблокировать бота;
  • за 10 минут до старта, во время старта и уже в процессе вебинара, в бота должны приходить напоминания и триггерные сообщения о том, что нужно скорее перейти по ссылке в вебинарную комнату (мы используем сервисы Bizon и GetCourse).
  • Продумайте стратегию вебинара.

Вебинар условно делится на 3 этапа:

Знакомство (рассказ о спикере, о том, что будет на вебинаре, о подарках во время и/или после вебинара).

Контентная часть (то самое “мясо” — вы говорите о крутости продукта, а также даете его попробовать. Мы, например, рисуем 10-15 минут прямо в эфире и наш спикер показывает пошаговую технику рисования какого-то сложного элемента) . Здесь важно не переборщить с пользой, так как весь вебинар — это продажа вашего продукта: когда-то более нативная, когда-то прямая.

Продажа (побуждаете купить ваш продукт и забрать подарки, подготовьте уникальное предложение и поставьте таймер: у вас есть 10 минут, чтобы прямо сейчас оставить заявку и купить «продукт n” со скидкой »n”, а также забрать подарки) .

Наши результаты:

  • Провели 7 вебинаров и 7 автовебинаров по рисованию за 1,5 месяца
  • 917 зрителей в общей сумме
  • 81 лид

8 продаж на сумму 647 539 руб.

Благодаря этому экспериментальному формату мы не только освоили новый формат трафика и сделали продажи, но и повысили лояльность и узнаваемость бренда.

Даже если вы думаете, что ваш бизнес не будет интересен в онлайне и никто из конкурентов раньше не пробовал выйти в онлайн-формат, то попробуйте рискнуть и станьте первыми! Уверяю, вы можете даже не подозревать, сколько людей в вашем городе не подозревают о вас, но очень бы хотели узнать больше».

Задачка на внимательность:

Если школа находится в Уфе, то как мы можем спрогнозировать, сколько человек из Уфы придет на вебинар и побежит покупать обучение после него?

Фактуру для статьи предоставила Алена Власьевская, специалист по вебинарам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда