В данной статье, я не описываю какими бывают акции и скидки, и на что они влияют. И то, как они эффективны, я так же не обсуждаю. Цель моего исследования, выявить постоянную заинтересованность потребителя, к тому или иному виду маркетинговых мероприятий.
По данным Google, на сегодня 46% поисковых запросов имеют локальные намерения, поскольку поиск чего-то поблизости является одним из самых распространенных поисков которые мы делаем. Почти треть всех мобильных поисков связана с местоположением.
В последнее время, я очень часто видел исследования связанные с темой эффективности рекламы Instagram блогеров. Одни исследования утверждали, что блогеры благоприятно влияют на спрос, другие, это отрицали. Такая неоднозначность в данном вопросе меня не устраивала. Поскольку оснований сомневаться в проведенных исследованиях у меня нет. Я решил сам…