50% необработанных заявок, это была гипотеза.
Результат оказался выше, чем мы ожидали.
Нет, вы не правы.
с 29 октября по 31 октября мы собирали обратные звонки, заявки были отправлены 29 числа.
Согласитесь, что 3 дня на перезвон это уже перебор.
Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения
15 тестовых запусков в 2019. Сейчас запускаем дилерскую сеть (около 100 СТО) с нашим приложением. Вы можете написать в наш Отдел развития [email protected] и оставить запрос на бесплатный тест. Ценовая модель на данный момент гибкая, есть безлимитные тарифы с абоненткой, есть поштучная тарификация, есть %.
Тимофей, все в рамках закона
Мы не против реальности, всего лишь подметили аналогию
Kodix Auto
Частные компании уже занимаются такими разработками, в частности Яндекс, но есть вопросы которые курирует государство и видимо без его участия невозможно будет реализовать такую экосистему.
Еще главная проблема - это использование своего формата сбора данных у каждого производителя, нет единого стандарта. Со стороны это все выглядит как куча данных разных форматов и объемов(