{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты из Telegram. Как их привлечь?

Наш любимый Telegram, давно не просто мессенджер, как многие думают. Уход сторонних социальных сетей с рынка РФ дал толчок к тому, чтобы массы аудитории переходили в данный проект. Сюда перешли и предприниматели.

С уходом "ЗапрещенГрамма" масса предпринимателей потеряла источник к новым клиентам. Начались резкие перестановки, появились новые рекламные кабинеты. Прайсы на Русский таргетинг взлетели, цена за целевого лида выросла. И тут встал вопрос:

Где мне найти клиентов?

В этот момент, с ноги на рынок заходит Telegram. Появляется платформа "Tg Ads". И вроде, вот оно решение. Сам Дуров реализовал таргетинг внутри своей социальной сети. Но не всё так просто:

  • Новый сервис - новые ошибки. Как только любая платформа выходит в свет, то появляются новые проблемы. Корявый алгоритм поиска целевых подписчиков дал понять, что пока не стоит брать новых клиентов через таргет.
  • Высокий ценовой порог. Представим, что ваша компания только открывается. У вас каждая копейка на счету. А для того, чтобы начать рекламироваться через официальную платформу, вам потребуется потратить от 3000$. Согласитесь, для тестирования это очень много.

Дак, где мне взять клиентов?!

Тут приходит на ум последний формат - Закупка в самих Telegram-каналах.

Вы сами можете определить сегмент вашей целевой аудитории и определить тематики, в которых она находится. Исходя из этого, вы сможете сэкономить не цене за лида, так и сократите расходы на рекламу.

Если сравнивать процентное соотношение целевой аудитории при использовании таргета и прямой закупке. То, по моему опыту, я могу смело заявить, что прямая закупка выгоднее на 30-40% (в среднем по рынку).

Вроде так просто, а как же подводные камни?

Если у вас нет опыта в закупке рекламы, то вы столкнётесь:

  • Накрученные каналы
  • Плохой рекламный креатив
  • Слабая отдача от проекта
  • Мошенничество

Поэтому у вас есть два пути: Либо обучаться этому формату, либо брать специалистов. Ну, а с этим я готов вам помочь!

Хочешь научиться? - Тыкай на академию. Нужен работник? - Тебе в агентство.

Мой профиль: https://t.me/bogsetka
Telegram-Академия: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

0
1 комментарий
Денис М.

Всегда знал, что важно понимать какие методы работают лучше, а также на что стоит обратить внимание при использовании новых платформ

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда