{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От чего зависит успех рекламной компании в Telegram?

30% - рекламный креатив, 30% - трафик, 40% - контент в канале.Давайте всё же разберёмся, почему одни получают 10₽ за подписчика, а другие 100₽ за подписчика в этой же тематике

1. Рекламный креатив

«Почему я должен подписаться именно на ваш канал?» — пожалуй это главный вопрос на который вы должны ответить потенциальным подписчикам. Конечно, вы можете быть полезными, умными, красивыми и самыми умными в своей тематике, но если вы неправильно позиционируете свой канал, то можете с ним тут же попрощаться.

Выделите основные преимущества вашего канала на бумаге. Посмотрите, действительно ли ваши преимущества отображены в контенте вашего канала. Разработайте минимум 10 креативов, как прямые, так и байт-посты, которые и будут отображать главные преимущества. Важно!Главный принцип: задумка = контент = креатив. Ваша задумка должна полностью отображаться в канале. Давайте людям то, что пообещали в креативе.

2. Каналы под покупку рекламы

Тут дремучий лес. Боты, мошенники, перевёртыши и прочая нечисть Telegram. Вы должны полностью овладеть навыками анализа графиков и динамики в сервисах аналитики каналов.Если не хотите потерять весь бюджет на старте, то проводите тесты на небольшой бюджет. Смотрите что работает, а что определённо нет.

3. Контент

На самом деле тут нет ничего секретного. Даже если вы закупаете на приличный бюджет, на классное крео, но контент вашего канала даёт понять, что канал - шлак, то прощайтесь с активной аудиторией сразу. Мой совет - придумайте фишки/рубрики. Это повышает конверсии.

Наш сайт: https://setkateam.pro/

Мы в телеграм: https://t.me/+3IT7tVm9TzxkMDVh

0
1 комментарий
Артём Маркетинг в Telegram
Автор

Как вы считаете? Контент - основной фактор вовлечённости аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда