{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Уникальный текстовый контент - ключ к повышению лидов вашего бизнеса

Развивая бизнес через СМИ, требуется соблюдать ряд правил, которые позволят вам повысить известность вашего продукта.

С 2018 года мы занимаемся бизнес тематиками в Telegram, за это время мы пришли к выводу, что каждый бизнес-канал, должен иметь свою изюминку. Всё это для того, чтобы сохранить аудиторию именно на своём проекте.

В Telegram множество каналов, но каждому требуется собрать свою аудиторию, под свой продукт. Основные факторы:

  • Уникальность контента. Чем меньше дублей у сообщества, тем больше шанс, что пользователь не кинет канал в архив и будет читать его чаще. Поэтому уникальный контент важен. Большинство идей давно заезжены. Но на это можно вообще не обращать внимание. Есть простая формула: берем идею, добавляем к ней свой опыт и мысли.
  • Актуальность продукта. Будем объективны, продвинуть через мессенджер какую-нибудь компанию, по продаже фильтров для воды будет очень сложно. Целевой трафик банально отсутствует, в этом случае нам придётся покупать рекламу в максимально похожих проектах (строительство, хоз товары).
  • Рекламная стратегия. Написать пару слов и прикрепить ссылку давно не работает. Поэтому придётся прибегнуть к продумываю рекламных креативов. Смотрим конкурентов, понимаем отдачу от их постов, делаем рерайт, получаем +- такой-же эффект. Если навыки написания постов отсутствуют, то прибегаем к помощи специалистов. Средняя цена 1 рекламного поста составляет +-2500 рублей.

Авторский контент всегда приносит больших охват и заинтересованность читателей.

Например, вам нужно требуется статью про то, как клеить обои. Вы пишете пошаговый материал: покупаем обои, очищаем стены и т.д. Скука, таких статей море. Достаточно открыть поиск. Такая статья людей не привлечет.
Но если добавить личный опыт: рассказать как нахамила продавщица при покупке, про высокие цены, недовольство жены цветом и пр. статья оживет и будет не такая как все. Сверху приправляем несколькими мыслями и все, вот он, уникальный материал.
Именного поэтому хорошие авторские блоги/каналы с авторским контентом держат охваты. Их интересно читать. Но и вести их непросто, нужно разбираться в теме блога, иметь опыт. Иначе останется только идея и мысли.
Нет идей - бери CHATGPT, однако не думай о том, что он заменит тебе весь контент. ИИ пока не идеален, увы, но он стремится к этому. Получил текст от нейросети - проверь его, перепиши, итогом этого будет качественный контент.
Наше Агентство:

Мы в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда