{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижение концерта вконтакте HammAli & Navai, Леша Свик и Зомб

Как я сделал 700 заявок за 3 дня за 7000 руб на концерт с помощью таргета вконтакте 🚀

Клиент

Организатор мероприятия “Ночной факультет” — самое шумное посвящение в студенты Москвы для 7000 человек на одном танцполе, где выступают hammali & navali, Леша Свик и Зомб.

Задача:

Продать как можно больше билетов студентам за 3 дня до начала мероприятия. Сроки сильно горели.

Результат:

Отдел продаж завален заявками на покупку билета.
Сформирована база аудитории, по которой делаем рассылку.
Получено: 700 заявок на покупку билета
Срок: 3 дня
Бюджет: 7000 руб

Количество заявок на покупку билетов

Что для этого сделал:

1. Стратегия
Принял решение вести рекламу не сразу на сайт, где можно купить билет, а вначале в сообщения группы, чтобы потом дожимать клиентов в переписке и делать рассылки.
(в последних кейсах уже делаю бота, который помогает купить билет)

Вот так выглядела страница, куда попадали ребята, переходя по ссылке

2. Упаковка
Написал продающее рекламное объявление для студентов. Крео уже были. Протестировал видео и статический крео. Картинка дала лучший результат.

Рекламное объявление с рейтингом 8.9 

3. Сбор аудитории
На момент настройки рекламы в вк не было функционала таргетироваться на людей, которые слушают определенного музыканта.

Действовал следующим образом:

  • Собрал аудиторию из групп всех вузов москвы, а также группы студ советов, подслушано и прочее.
  • Собрал аудиторию из групп артистов, которые выступают на мероприятии
  • Скрестил их, оставив только тех, кто состоят в обеих группах
Это оказалась лучшая аудитория. Цена за переход = 5 руб
Далее нужно было расширить аудиторию, поэтому добавил смежных артистов

За счет этого получилось расширить ЦА

4. Запуск рекламы
Настроил ретаргетинг. Обучил менеджера отвечать людям, согласовали скрипт. Запустил рекламные компании.

Успешно прошел модерацию и посыпались заявки одна за другой, уведомления на телефоне о новой заявке приходили каждые 30 секунд.

Мой вывод:

Если бы начал вести этот проект за месяц до концерта, то SOLD OUT был обеспечен.

  • В вк почти всегда картинка заходит лучше видео
  • Вести рекламу в сообщения сообщества, чтобы дожимать в переписке
  • Всегда делать ретаргетинг

Отзыв заказчика:

Заказчик остался доволен, пригласил в свою команду, чтобы продвигать другие концерты 

Контакты:

Кирилл Иванов — таргетолог вконтакте
Мне можно написать вконтакте — vk. me/kirilech
Или телеграмм — t. me/kirilech

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда