Кейс продвижение концерта вконтакте HammAli & Navai, Леша Свик и Зомб
Как я сделал 700 заявок за 3 дня за 7000 руб на концерт с помощью таргета вконтакте 🚀
Клиент
Организатор мероприятия “Ночной факультет” — самое шумное посвящение в студенты Москвы для 7000 человек на одном танцполе, где выступают hammali & navali, Леша Свик и Зомб.
Задача:
Продать как можно больше билетов студентам за 3 дня до начала мероприятия. Сроки сильно горели.
Результат:
Отдел продаж завален заявками на покупку билета.
Сформирована база аудитории, по которой делаем рассылку.
Получено: 700 заявок на покупку билета
Срок: 3 дня
Бюджет: 7000 руб
Что для этого сделал:
1. Стратегия
Принял решение вести рекламу не сразу на сайт, где можно купить билет, а вначале в сообщения группы, чтобы потом дожимать клиентов в переписке и делать рассылки.
(в последних кейсах уже делаю бота, который помогает купить билет)
2. Упаковка
Написал продающее рекламное объявление для студентов. Крео уже были. Протестировал видео и статический крео. Картинка дала лучший результат.
3. Сбор аудитории
На момент настройки рекламы в вк не было функционала таргетироваться на людей, которые слушают определенного музыканта.
Действовал следующим образом:
- Собрал аудиторию из групп всех вузов москвы, а также группы студ советов, подслушано и прочее.
- Собрал аудиторию из групп артистов, которые выступают на мероприятии
- Скрестил их, оставив только тех, кто состоят в обеих группах
4. Запуск рекламы
Настроил ретаргетинг. Обучил менеджера отвечать людям, согласовали скрипт. Запустил рекламные компании.
Успешно прошел модерацию и посыпались заявки одна за другой, уведомления на телефоне о новой заявке приходили каждые 30 секунд.
Мой вывод:
- В вк почти всегда картинка заходит лучше видео
- Вести рекламу в сообщения сообщества, чтобы дожимать в переписке
- Всегда делать ретаргетинг
Отзыв заказчика:
Контакты:
Кирилл Иванов — таргетолог вконтакте
Мне можно написать вконтакте — vk. me/kirilech
Или телеграмм — t. me/kirilech