Кейс: как отлил и окупил 1 052 366 руб на таргете вконтакте в инфобизнес за 4 месяца
Уже 5 лет настраиваю таргет вконтакте и не перестаю учиться. Тут выжимка после отлитого миллиона рублей на инфобиз вконтакте от таргетолога units.bz
Все цифры и факты ниже выдуманы, потому что я подписал NDA (документ о неразглашении данных)
Клиент
Units.bz - компания Михаила Дашкиева. Это платформа для внедрения нового бизнес инструмента за 2 часа с инструктором.
Думаю все, кто связан с инфобизом, знают "Бизнес Молодость".
Михаил Дашкиев - сооснователь этого проекта. Сегодня он занимается юнитами.
Я работал маркетологом в юнитах и занимался трафиком из вконтакте.
Задача
Запустить генерацию лидов из VK, после удерживать объем регистраций и цену клика ежедневно.
1. Получать по 300 регистраций до 250 руб в месяц из вконтакте на онлайн-марафон - lmdahs.online
2. Получать 300 регистраций до 150 руб в месяц из вконтакте на лид-магнитную воронку https://clck.ru/gitDy
Результат
Запустил с нуля трафик вконтакте и выстроил стабильный поток заявок, удерживая объем и цену регистрации
Срок: 4 месяца
C 03.10.2021 по 03.02.2022
Расходы - 1 052 366 руб
CPC - 34 руб
Переходов на сайт - 31 117
Регистраций - 2 619 человек
Лучшая стоимость регистрации - 87 руб
Выручку не могу раскрывать. Скажу одно - вложения окупились.
Что для этого сделал
1. Аудитория и настройка
- Лучшие показатели дала прямая аудитория Дашкиева - это его друзья, друзья друзей и похожие (look a like) на друзей
- Затем аудитория других инфобизнесменов, друзей Дашкиева
- Группы по схожей тематике, которые нашел, проанализировав через парсер общие группы, где состоит наша аудитория.
- Дальше таким способом постоянно расширял аудиторию
- Настраивал таргет на активности в группе прямо в рк вконтакте
2. Креативы и текст
Наш маркетинговый отдел можно назвать заводом по генерации лидов. На заводе важна эффективность, каждая деталь в масштабе имеет значение.
Поэтому мы генерили по несколько креативов в день и постоянно тестировали их.
.
.
Тексты постоянно переписывали. Копирайтер писала крутые истории, которые повышали конверсию.
3. Ретаргетинг и сохранение аудиторий
Негатива было много, чтобы он не портил рекламные кампании нельзя было повторно показывать объявление людям, которые пожаловались на запись.
Легко решил за счет сохранения аудитории. И исключений при настройке РК.
За счет ретаргетинга догонял тех, кто перешел по ссылке, но не зарегистрировался.
4. Какой формат объявления лучше всего сработал:
За 4 месяца попробовал все форматы объявлений вконтакте. Ниже цифры из ройстата 👇
Дальше расскажу про преимущества и недостатки каждого из форматов рекламного объявления.
Длинный пост
- ➖ Стоимость за клик выше, чем у других форматов
- ➕ Самая высокая конверсия в регу
- ➕ Данный формат наша основа
Короткий пост
- ➕ Стоимость за клик ниже, чем у длинного поста
- ➕ Кликов больше, чем у длинного поста
- ➖ Конверсия в регу ниже
В этом формате важно тестировать разные варианты, за счет этого прий к нужной цене за регу.
Реклама сбоку
➕ Колоссальные охваты за копейки.
➖ Из минусов конверсия гораздо ниже, но если у вас качественная посадочная страница, то может сработать.
Реклама в сторис
- ➕ Высокая конверсия в клик и регу
- ➕ Низкая цена за клик и регу
- ➖ Нельзя масштабировать. Аудитория ограничена
Сторис стоит использовать в качестве доп формата.
Вывод
✅ Вконтакте работает, все стереотипы о вконтакте, что там обитают только школьники полная брехня.
Вконтакте не может быть единственным источником трафика, а только одним из!
🙀 Для сравнения вконтакте vs инстаграм:
Стоимость 1000 показов на нашу аудиторию в инстаграм 1000-1500 руб Стоимость 1000 показов вконтакте на нашу аудиторию от 1.20 руб
Статичные крео в вк побеждают видео.
Контакты
Таргетолог - Кирилл Иванов
Узнать стоимость моих услуг можно здесь 👇
Мне можно написать вконтакте - vk.me/kirilech
Или телеграмм - t.me/kirilech