{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Иванов

Кейс: Реклама в телеграм для инфобизнеса ROI - 585%!

Сделали продаж из телеграм на сумму 102 980 руб, вложив 15 000 руб.

Вконтакте с этой задачей справится не может, говорю это, как таргетолог вконтакте с 5ти летним стажем.

Решением стал трафик из телеграм, регистрации в 2-3 раза дешевле, чем из вк, при том же качестве аудитории.

Клиент

По договоренности с заказчиком не раскрываю имя и ресурсы.
Ниша: Обучение по маркетплейсам

Ниша заезженная, как старый мерседес с пробегом 300 000 км. Но как и старый Мерседес 300 sl, эксперт эксклюзивен, сделан на века и растет в цене 😅

Уже 2 года слежу за ней на ютюбе. Это не какой-то инфоцыган, а реальный практик, делающий чистыми на вб 2-3 млн в месяц. Именно на вб, а не на обучение!

Задача:

➡ Запуск марафона через 4 дня. (Сроки горят)

➡ Нужно сделать холодные регистрации на марафон из телеграмма.

➡KPI до 150 руб за регистрацию! (на минутку, реги в вк на эту нишу после 24 февраля по 300-500 руб)

Результат:

Запустил с нуля рекламу в ТГ, сделали продаж на 102 980 руб и получили ROI - 585% (ROI - это окупаемость трафика)
-
Срок: 4 дня (с 16.07.2022 по 20.07.2022)
Бюджет - 15 000 руб
Регистраций - 94 человек
Стоимость регистрации - 159 руб (Лучшая стоимость реги - 108 руб)
Продаж из тг - 102 980 руб
ROI - 586,53%

Переписка с экспертом
Оплаты из тг 

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛ:

Шаг 1
Интервью для определения целевой аудитории

Провёл интервью с экспертом, чтобы понять, кто наша основная целевая аудитория.

Эксперт отлично, знает Кому подойдёт обучение и кто у неё покупает.

Без этого шага будет низкая конверсия, реклама не будет окупаться.

Получилась такая смысловая карта:

mind map после интервью с экспертом 
Шаг 2

Поиск и анализ каналов для рекламы

1 С помощью специального платного сервиса отобрал каналы, в которых будем размещать рекламу.

2 Сначала выбрал каналы с мамочками, но эксперт попросила взять более целевую аудиторию.

3 В итоге нашёл взрослую аудиторию женского пола, которая совершает онлайн покупки и интересуется мотивацией и вдохновением.

4 Этим повысили среднюю цену за регистрацию, зато подняли конверсию в продажу.

Сервис для анализа каналов 
Шаг 3

Написал продающие текста

Когда знаешь ЦА (целевую аудиторию), то легко находишь подход через текст.

Понимаешь боли, страхи и потребности.

На основании этого формируется оффер, который «цепляет за живое».

Написал 6 вариантов текста, чтобы протестировать и определить лучший.

Использовал 3 схемы написания текста

В тг для рекламы создаю жирные, яркие текста в отличие от Вконтакте.
С гиперссылками, смайликами, жирным текстом. Хоть с матом, если нужно.
(Где-то грустит модератор вконтакте..)

Шаг 4
Сделал заметное крео

Эксперт не смогла записать специальное видео креатив по тз.

Поэтому сделал гиф и видео крео с экспертом, взяв материал из нельзяграмма.

Получилось отлично, в крео раскрыл эксперта и суть предложения.

(Показать не могу по договоренности с экспертом)

Шаг 5
Настроил сквозную аналитику

Важно понимать какой канал сработал. Из какого канала совершили покупки. Какая цена регистрации из каждого канала.

Поэтому выстроили аналитику, чтобы все данные видеть.

В результате имели все цифры воронки.

Шаг 6
Договорился о размещение рекламы

Узнавал у админов про сетку каналов и выбивал хорошую скидку на размещение сразу в сетке.

Например вместо 11 000 руб за размещение в 5 каналах мы заплатили всего 6 500 руб.

Лучший результат показали дорогие авторские каналы.

Вывод:

Телеграм - это голубой океан для инфобиза!

Нет никаких ограничений по рекламе, никаких модераторов (привет ВКонтакте)

Стоимость регистрации в разы меньше, чем ВКонтакте. При этом качество аудитории такое же.

Мы закупили рекламу в тг на 15 000 руб, так как было всего 4 дня.

Продолжаю работать с экспертом, сделал реферального бота, закупаем рекламу с бюджетом 100 000 руб.

Контакты:

Пишите, обсудим задачи, бюджет, сроки и договоримся об условиях.

Менеджер по закупке рекламы в телеграм для инфобизнеса - Кирилл Иванов

Пишите вконтакте - vk.me/kirilech

Или телеграмм - t.me/kirilech

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null