А Старбакс накуканили за такое в Нью-Йорке, когда они чёрного не пустили бесплатно в туалет. Акции их упали тогда на пару ярдов. После этого все туалеты в Нью-Йорке открыты всегда без всяких кодов ))) и даже тёмненьких пускают теперь сходить в туалет)
Ну отчистились же ) а никто и не говорил, что будет просто 😂
И как теперь со всем этим жить? Жизнь была прожита зря 😂
Это очень поверхностное представление бизнеса. Просто вас и ваших ресурсов должно хватить на все эти рынки и продукты. Одним правильным позиционированием, разные продукты бренда можно продавать в разных рынках/каналах, но для этого нужно все смоделировать и запустить. Отличным примером может выступать apple, nike. Они покрывают потребности практически всех потребителей - от недорого айфона до ультра дорогого, тоже самое и о nike - от рядовых кроссовок, до кроссовок с коллаборациями за космические деньги ). Всегда нужно думать как вы можете расширить чек и увеличить свою аудиторию, тогда и денежные потоки будут расти по экспоненте.
В опять от темы вопроса ушли )
Ну да, так оно и есть. Я к бизнесу отношусь немного по другому, даже если вы про крутой продукт. Без хорошего маркетинга, моделирования каналов продажи и продвижения - будет сложно масштабироваться. Думаю Вы к этому придёте и наймёте в последствии соотвествующих людей.
Просто за теми брендами, которые вы назвали придут в их крутые магазины. Ведь купить furla, Burberry & LV это больше про ощущения обладания, эмоции и определённый уровень. Я только не понял как мы ушли с локального питерского бренда, на уровень вещей таких брендов. Там уже бренд и его история себя продаёт. И там все понятно с ростом бизнеса и что они будут себя развивать на другого уровня площадках. Но остальных ждёт судьба идти максимум на WB, Lamoda & Ozon, если они хотят зарабатывать и делать из этого какой-то вменяемый бизнес с положительной экономикой. Сугубо имхо
Я был ПВЗ Ламода и WB. Честно, разницы особой не заметил. И там и там это место примерить и закрыть потребность. Это никакой не ЦУМ и не имеют ничего общего с каким-то уровнем )))
Другое дело, что такой товар там действительно не продают. Но за таким товаром люди пойдут уже просто на другие площадки. Принцип тот же самый.
Ну я честно не верю, что у вас та же самая аудитория покупателей, которые идут за furla & lv. Вообще не знаю таких локальных брендов.
Ламода это тоже самое в целом, что и WB. Просто с меньшими бюджетами и масштабами развития ) найдут норм инвесторов и начнут быстро масштабироваться и появится те же самые проблемы.
ЦУМ и Farfetch это такие же маркетплейсы, просто сегмента выше )
А можно у вас узнать про образ «по-настоящему» обеспеченной женщины. Какой это уровень дохода и капиталов по вашему мнению ?) и по «чуть выше среднего» тоже интересно.
Вы очень сужаете свою аудиторию. Хотите бизнес, надо делать товары на разные сегменты. Пуховик за 30к мало кто покупает из моих знакомых, которые зарабатывают 300-500к в мес. ХЗ где ваша аудитория обеспеченных женщин. Но в основном вижу людей в дорогих реально вещах, которые поголовно в кредитах и пытаются казаться, а не быть. Имхо.
Ну а во вторых девушка все верно описала типового семейного россиянина, да и американцы такие же абсолютно. Время очень ускорилась, людям надо закрыть много потребностей в одной точке и желательно оперативно. А также желательно с вариантами примерки разных брендов на месте. Очень мало людей пойдёт на отдельный сайт продукта, без возможности примерки до покупки и будет покупать через сайт. Просто тут опять же про математику и статистику. Насколько глубокого вы моделируете клиентский путь и воронки? Мне было бы интересно и то, как вы считаете юнит экономику.
Опять же есть исключения - крупные сети и какие-то уникальные продукты, но и они все идут и придут в МП.
Хз, если говорить про бизнес, а не про то, что вы делаете классный красивый продукт, то нужно адаптировать товар и его образ для мп, тогда вы действительно будете успешны. Весь cjm должен быть просчитан при этом условии. В противном случае бизнес останется на грани рентабельности, а потом придёт аналогичный конкурент и просто убьёт ценообразование демпингом.
Все банки имеют финансовую отчетность в соответствии с которой они могут показать все финансовые потоки от а до я. Но конечно же не вам, а соответствующим контролирующим органам. По вашему запросу все активности по вашим личным средствам вам тоже предоставят.
Нарушая и рисуя отчетности банки очень быстро лишаются лицензий.
Для того, чтобы вы не теряли деньги в банках и существует АСВ. Т.е. даже при закрытии банка и каких-то с ним сложностей деньги вам вернут. Раскидываете в банки и спокойно живете. Тоже самое касается и акций, они не фиксируются за брокером и при его банкротстве просто переносятся на другого. В отличии от вашего криптог@вна, которое растворяется в воздухе и никогда не возвращается.
+ Вы так и не ответили конструктивно на вопрос. С вами и вашей экспертизой все понятно.
Andrey Smalkov
Да не должны быть туалеты платными, это базовая потребность человека. Другое конечно дело, что Макдональдс это не общественный туалет.