Изменения в рекламе ВКонтакте
Администрация ВКонтакте с каждым днем все больше «радует» сюрпризами не только пользователей, но и специалистов по продвижению в соцсетях. Старые и отработанные схемы теперь ушли в утиль. Что нас ждет дальше — неизвестно. Остается только адаптироваться ко всем предложенным «нововведениям» и смириться с мыслью, что таргет ВК никогда уже не будет…
19
показов
167
открытий
8
показов
145
открытий
2
показа
4.6K
открытий
Репутационный аудит: как проанализировать восприятие
От производителя продукта до потребителя - целая пропасть в виде закупки сырья, оборудования, производства, маркетинговых решений, закупки продукции ритейлом и раскладкой среди конкурентов на продуктовой полке и тп. Уже на этих этапах производитель теряет точность данных и может только строить гипотезы на основе отчетов по продажам, что именно…
2
показа
3.8K
открытий