На самом деле - статья интересная. Человек, кстати, один из единиц, расписал сколько чего стоит и сколько зарабатывает. При этом кстати на месте не сидит и диверсифицировал бизнес.
Про проверки не соглашусь. Возможно это системно, а возможно только частные случаи. Наверное, все зависит от людей. В знакомый магаз приходит проверка пожарников: если огнетушители, таблички на месте, ведется журнал как полагается, большая вероятность что тебя дергать не будут. Если же ничего не ведется, конечно выдается предписание или штраф. Если видят, что ипшник старается сделать как надо (а некоторые условия прописанные заведомо нереально сделать), то его не штрафуют. У меня, например, сейчас идет налоговая проверка. Так вот, инспектор, подсказала как сделать так, чтобы не начислять штраф. А могла бы и не подсказывать. Но просто рассказала, как работает система, вот и все. За просто так.
Не все меряется деньгами.
Там чуть сложнее, наверное. Когда пишут, что в этом нет ничего плохого - меня аж коробит. Монополизация происходит - и в этом нет ничего плохого? Ну-ну. Как, пример, раньше в небольших продуктовых магазинах была зп выше, чем в том же Магните. Потом Магнит вытеснил большое количество магазинов, обороты упали. Магниты наоткрывались везде и вся. Зарплату персоналу Магнита порезали, хотя выручка у компании растет и прибыль тоже. Бабки с малого экономического оборота,в том числе налоги, (небольшого города) ушли в большую компанию и в одни руки, а не в 50000 рук (закрывшиеся магазины и персонал). Ушли из оборота малого города, соответственно оборот во всем городе у всех (!) (усредненно) упал, что дальше обеспечило еще большую просадку оборота в маленьком городке и так далее.
Монополизация зло в чистом виде. Это можно было бы оправдать, что нашим корпорациям нужен капитал для конкуренции с западными и восточными корпорациями, но они там никто и оправдание слабое.
При этом, как правило, при монополизации, или лоббировании со стороны государства качество и ценообразование не становится "лучше", чем было. При этом при такой просадке покупательской способности, весб упор на качество уходит на второй план, и демпинг становится первоочередным фактором, который убивает конкурента и никакое качество его не спасет. Люди даже из-за 5 рублей разницы готовы купить подделку вместо натурального продукта. В моем случае мне это говорили в лоб (при разнице в цене продукта в 10 рублей - 100 вместо 110, дескать нам пофиг, главное что дешевле.) И когда я слышу от кого-то, что конкурент закрылся, потому что не смог предложить ничего нужного покупателю (а по факту его тупо задемпинговали), становится грустно из-за невежества таких рассуждений.
В Яндексе это не работает. Самый хороший пример - Детский тариф.
Пользователь увидел, что ему поставили плохую оценку по причине того, что он не указал, что он с ребенком.
Пользователь пытается вызвать авто с креслом - авто нет. Что делать?
Знаешь почему авто нет? Потому что Яндекс решил повысить требования к авто с детским тарифам, причем сделал это просто как бы втихаря. И машин с креслом просто тупо нет теперь. Хотя неизвестно чем отличается одно и то же авто 2011 и 2012 года и какое же авто будет безопаснее для ребенка - 11 года с креслом или же 12 года без кресла.
Потом Яндекс поощряет неадекватов. Отказываешься от заказа с ребенком - падает рейтинг, активность. Это влияет на распределение заказов. В итоге (особенно в провинции) ушлепки (и не только :)) отрабатывают заказ с детьми без кресла, дабы рейтинг не упал. Это соответственно пораждает ситуацию, когда пользователь даже имея возможность вызвать авто с креслом, делать этого не будет. Дорого же ведь :) Приезжает водила - отказывается. Ему ставят плохую оценку. В итоге адекватный водитель получает фиговую оценку. А водила-урод, катающий без кресла - положительную.
Последний раз я был кубаноидом, неадекватом и так далее за то, что отказался вести собаку. Ведь другие "нормальные" водители возят всегда бульдогов в салоне. Из 900 поездок за месяц 4 человека поставили плохие оценки. Последние 3 оценки упали в последние дни месяца, благодаря чему рейтинг упал сильно. Что я сделал? Не работаю в Яндексе, благо прямо сейчас есть хорошая альтернатива.
Очень хотелось бы поддержать левых китайцев, потому что нашему Яндексу свои сограждане нафиг не упали, но сам Яндекс уже запустил компанию в сети про то как не надо работать в Диди, а то они ведь сделают тоже самое, что делал сам Яндекс, а до него неадекваты из Сатурна, Везета и так далее - задемпингует и заберет долю рынка.
При том, что конкурентов пытаются убить закидав рынок баблом. То есть используют по сути демпинг в том или ином виде. Потом после выкашивания конкурентов, ничего хорошего для пользователей продукта не происходит. А самое главное, что проседает экономический оборот (назову его малым) поселения, округа, края и так далее. Экономика задыхается. Не знаю монополист ли Магнит или нет, но по тихой грусти совместно с Х5 убивают всех по-тихоньку, и при очень сильно возросшей выручке и прибыли, срезали персоналу зарплату примерно на 70 % в сравнении с 2014 годом, попутно увеличив количество часов за эту зп. И оборот населения и налоговая часть просела, зато бабло концентрируется у небольшой части населения и в городе Москва, например. Выиграла ли от этого наша экономика? Ответ очевиден, и так во всех отраслях.
Надо предложить маску наше правительство с думой и с совфедом уже в 2020 отправить на первой же ракете
А вы как думаете.
Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.
То, что в стране никто не уважает ни друг друга, ни себя самого - это безусловно правда. Но вот некоторые моменты стоит оговаривать. Если я еду по платной магистрали м4, которая была построена на федеральные бабки и внезапно стала платной, то возникает вопрос: в чем смысл вообще платить если экономия на 250 км участке составляет 7-10 (!) минут, потому что ограничение 90. На такой трассе нормальным было бы ограничение в 130. Я бы вот, например, больше 120-130 не вижу смысла ехать, так как после этой скорости расход начинает увеличиваться ощутимо, а прибавка в скорости прохождения участка вообще никакая.
Но это ладно. Вот реальный пример с поворотами налево - у нас в городе куча перекрестков, где кроме как на красный тупо не повернешь, потому что тебе на красный прут на встречу прямо и повернуть нет возможности. Безусловно, есть возможность повернуть налево, постояв примерно 30-40 минут и вы будете единственный кто так сможет сделать из уже 250 машин, стоящих в очереди. Подобные ситуации ненормальны. Поэтому пусть повышают штрафы, но создают приемлимые условия сначала. Если пробежаться по порталам муниципалитетов, то можно увидеть как гибдд с администрацией перманентно творят дичь. А все потому, что мудаки :) Замкнутый круг. Но у нас есть шанс на самом деле. Молодое поколение как минимум не такое неграмотное как старое (факт) и не такое быдло. По крайней мере, мне кажется так.
У Везет были проблемы с головой. Сначала они начали раскидываться водителями, относясь к ним как к рабам. Подняли комиссию в 4 раза. Потом забили опять же на оставшихся водителей, когдя яндекс заходил с доплатами к каждому заказу, везет тихо мирно катал минималки по 60 рублей (в яндексе было 120 в нашем городе). Забил на пассажиров, не давая им скидку. Потом когда начал в каждом городе просирать целый кусок рынка, спохватился, поднял тарифы, дал скидки пассыкам, но засчет водителей, но было уже поздно.
Хотя в целом весь этот беспредел, который устроили агрегаторы успешно проходит только благодаря тому, что с 14 года экономика летит на всех парах вниз, заводы закрываются и количество работающих или подрабатывающих в такси рекордно растет.
Яндекс так-то еще хуже везета стал, как только благодаря монополии в интернете распространил свой убогий сервис по всей россии. Реалии таковы - подачи до 4км, если не берешь - снижается показатель активности и в итоге тебя блокируют. Пассажиры катаются с разного рода собаками и прочими животными, гадят салон, не доплачивают, конфликтуют, отказываются доплачивать за фиксированную поездку и так далее. Яндекс весь этот быдлизм поощряет. Комиссия сейчас в России в такси самая большая у Яндекса. Пример очень простой - за подачу в 4 км и поездку в 6 км водитель получает примерно 150 рублей и 30 минут потерянного времени. Отдает с них 30 рублей. Если за город собрались, то еще лучше, с 300 рублей получите 240 и проедете 20 км туда и 20 пустым обратно.
При этом яндекс гордо задвигает, что повышение комиссии необходимо для эффективной рекламы и нашей безопасности. Абзац.
Я только на днях думал над этим вопросом. Государство считает, что организации должны платить белую зарплату. Да я вот и рад бы платить, но 43 % это нереально много (43 же?). Государству конечно легче (все мы понимаем почему), а вот организации сотрудник получается должен приносить сверхприбыли, чтобы ему допустим платить нормальную зп тысяч так в 60-70 и еще налог заплатить. Сколько должен приносить этот сотрудник - 1 миллион в месяц? Я чет таких не знаю. Государство ничего не создает - только разрушает. Был на налоговом форуме - по статистике порядка 70 % налогов не уплачиваются. Да потому что нет условий, ну сделайте 20 % вместо 43 и ндс 10 вместо 20 и потом врубайте жесткую руку и карайте всех неплательщиков. Только начните пожалуйста с олигархов и правительства с их неподтвержденными доходами.
У вас детей наверное нет. Например, мы пошли погулять по набережной с семьей, погуляли - зашли в кафе. Ребенку скучно будет сидеть полчаса ждать заказ - он играет в детской комнате, потом пришел - поел 5 минут и опять играть.
Прикольно, а у нас все арендодатели посылают арендаторов нахер. Максимум, что дают - отсрочку за месяцы, в которые не работали. Такие дела.
Nick Sugar
Потому что "серьезные дяди" не желают кататься на желтом Мерседесе :)))))))
В этом вся дичь законов, у нас таксисты ездят на желтых и белых тачках, так как только на них можно получить лицензию (в Москве только желтые), при этом у них лицензия оформлена на левое ИП, в котором они не оформлены. Лицензия получается на авто. Налогов не платят ни они, ни ИП (за деятельность такси).
У меня ИП, авто черное, лицензии нет, плачу налоги, все как полагается, казалось бы. Но я нелегал.
Более того. Если поймают просто физика, что он таксуетбез ип и без лицухи, штрафов на 2 тысячи, Если меня (платящего конские налоги) - штраф 30.
Можно выпускать мем - узнай страну.