{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему бесплатная настройка первой рекламной кампании Яндекс Директ сольет вам бюджет

Всем привет! Я интернет-маркетолог, автор канала «Просто про контекст» и также веду отдельный канал, где любой предприниматель может задать мне вопросы по маркетингу и бесплатно получить короткую консультацию.

Уже не первый клиент приходит после бесплатной настройки рекламы от Яндекса. Такое чувство, что не бывает рекламодателей, которые хоть раз не слили деньги на подобной «халяве». Настройка рекламы на 2000 рублей на фриланс биржах все еще пользуются популярностью и многие действительно не понимают почему кто-то просит на порядок больше.

Почему настройка первой рекламной кампании — это потеря денег

Во-первых, Яндексу нужно привлекать больше рекламодателей и часто малому бизнесу сложно сразу заплатить хорошему директологу для теста незнакомого инструмента, поэтому специалисты Яндекса могут предлагать подобные услуги по бесплатной настройке.

Во-вторых, хороший специалист первым делом начнет собирать семантику (поисковые запросы), чтобы выкупать максимально целевой трафик, а информационные и нерелевантные запросы он не возьмет в работу. Но ведь кому-то же надо продать рекламу по таким запросам? — Надо. Поэтому специалисты Яндекса так любят добавлять «автотаргетинг», с которым и будут показы по всему мусору, который никто не покупает.

Для примера:

Пришел клиент, которому нужны клиенты на фасадное остекление и офисные перегородки.

Вот по каким запросам он показывался:

Для такой ниши и дорогого региона (Москва и МО) у него был маленький бюджет, всего 26к. Сайт средний. Как думаете сколько заявок пришло?

— 0 заявок и лишь один звонок

2/3 бюджета слито именно на автотаргетинг. Оставшиеся деньги пошли на целевую семантику, которой было очень мало и в рекламной кампании не было добавлено ни одного минус-слова. Корректировки, метки и прочие мелочи тоже конечно же отсутствовали.

На следующий месяц уже переделал ему РК, результаты:

Сайт тоже никак не дорабатывался.

Что касается «бесплатной» рекламы, то ее настройка вряд ли заняла больше 15 минут, поэтому и результаты соответствующие.

У меня часто спрашивают по поводу бесплатной настройки первой рекламы от Яндекса и очень редко верят, что это ложная экономия и они просто потеряют деньги, ведь рекламодатель считает, что я просто хочу сам продать свои услуги. Хуже даже не потеря денег, а что после первой неудачной попытки не многие хотят связываться с контекстной рекламой

А что, автотаргетинг вообще не стоит использовать?

- мало ниш, где стоит ставить максимально широкий тип автотаргетинга и перед запуском обязательно надо сделать хорошие мета-теги, так как именно по ним в первую очередь ориентируется система. У клиента на сайте была услуга остекления террас и, похоже, система больше на эту услугу ориентировалась

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда