{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама офисных перегородок на заказ в Директе

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог, автор канала «Просто про контекст» и также веду отдельный канал, где любой предприниматель может задать вопросы маркетологу и бесплатно получить короткую консультацию.

Обратился клиент после бесплатной настройки первой РК от Яндекса. Писал уже про их настройку. Если коротко, то это ложная экономия, которая с вероятностью близкой к 100% сольет бюджет.

У клиента был очень маленький бюджет для региона Москва и МО — всего 26к в месяц. Сайт средний и в основном его пытались качать под SEO, причем старыми методами, где очень большие полотна текста. Ощущение, что сеошник хотел информационный трафик привлечь, чтобы показать рост трафика. Это подтверждает и тот факт, что коммерческие факторы ранжирования игнорировались

Что сделано:

Сначала собрал максимально целевую семантику с транзакционными запросами и собрал поисковую кампанию и несколько РК вида «мастер кампаний». Выбрал самые популярные типы перегородок, по которым была высокая частотность и вместо автотаргетинга добавил их в графу «поисковые запросы» в МК.

Сделал я это по той простой причине, что когда конверсий очень мало и маленький бюджет, то при стратегии с оплатой за конверсии и автотаргетинге МК отключатся уже на второй день, а когда указываем семантику, то Яндекс постоянно пытается привести конверсии, даже если их не было уже очень давно.

Проверено в нескольких нишах.

По всем РК поставил оптимизацию с оплатой за конверсии. Ранее был клиент в этой нише с хорошим сайтом и с бюджетом 200к на тот же регион и у него выходило 1800 рублей за заявку. У него хорошо работала стратегия с оптимизацией по заявкам с оплатой за клики, но по такой стратегии часто заявки сначала дорогие (6-8к), а потом все дешевле и дешевле, когда рекламные кампании обучатся. Здесь же не было возможности такую стратегию использовать, потому что бюджет уж слишком маленький, поэтому сразу поставил оплату за цели и на уровне 4к. Поисковую РК оставил с оплатой за клики, так как почти наверняка с таким бюджетом не будет трафика если все типы рекламных кампаний будут с оплатой за конверсии

Также в МК и конечно же на поиске отключил нецелевую аудиторию (корректировки по полу, возрасту и устройству).

Результат:

CPA 3,998. Были и письма на почту, но клиент сказал, что проверил почту только спустя неделю и те уже передумали заказывать у него 🙂

Оптимизация была именно по форме не «рассчитать стоимость», а «заказать», поэтому CR2 был выше. Клиент не поделился статистикой по продажам, но по моему опыту в первом случае (рассчитать стоимость) 20% соглашаются на замер, а во втором (заказать) 70%

Еще из позитивного — начал идти трафик с поиска. Если ранее в течении года трафик колебался на уровне 4 переходов с поиска в неделю, то спустя месяц после запуска рекламы вырос до 20.

Если вы думаете, что это мелочь, то посмотрите на эту великолепную конверсию! 26,1%!

Смотрел по вебвизору, все ок. Клиент говорит, что около 1/5 заявок с поиска от ботов, но конверсия все равно фантастическая и меня это тоже удивляет.

Что касается роста органического трафика, то это частая ситуацию когда сео долго не дает результатов и при запуске качественного трафика из с платного поиска результаты сильно улучшаются

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда