50% пациентов в стоматологию приходят через карты. Исследования компании

Делюсь исследованиями компании Ident, одного из крупнейших CRM разработчиков для стоматологий. Они провели анализ среди своих клиентов и вот их выводы…
Выделим ключевые выводы:
«Действительно, в 2023 году до 50% всех посещений клиник были из геосервисов, отзовиков и медицинских агрегаторов. Будучи ведущим маркетологом IDENT, мы провели внутреннее исследование среди 3000 наших клиентов-стоматологов»
Маркетинг в медицинской сфере существенно отличается от большинства отраслей. Социальные сети, контекстная реклама, кампании по электронной почте и все каналы, на которые маркетологи традиционно распределяют свои бюджеты, сейчас обходятся крайне дорого. Поэтому необходимо рассмотреть альтернативную стратегию.
Согласно исследованиям IDENT, наиболее эффективными каналами привлечения пациентов в стоматологические клиники являются:
• Карты — на них приходится до 50% потенциальных клиентов,
• Агрегаторы — 5-10%,
• SEO — до 10%.
Более того, если мы внимательно изучим другие показатели из исследования IDENT, рентабельность инвестиций в карты окупается в 7-10 раз!
С 2019 по 2023 год доля трафика, генерируемого картами в клиниках, выросла с 20% до 50% и продолжает расти. В настоящее время это представляет собой возможность в голубом океане продвижения клиник. Однако, как только все осознают эффективность карт, конкуренция на этом канале значительно возрастет, а рентабельность инвестиций снизится. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на этом канале сейчас и привлечь как можно больше новых пациентов с минимальными затратами в течение этого года "

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда