{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое инновации в ритейле?

Это уже далеко не КСО, не оплата биометрией и даже не цифровые аватары.

Давайте рассмотрим яркий пример инноваций от сети магазинов у дома 7-Eleven. Сеть предлагает простую, дешевую упакованную продукцию, и одной из ключевых ее аудиторий являются подростки. Именно на их паттерны поведения компания ориентируется в своих активностях.

В подростковой субкультуре парковки 7-Eleven уже давно стали местом притяжения. Здесь подрастающие дети собираются в машинах и проводят время вместе (для сравнения – в России парковки успешно заменяются фудкортами). Эту локальную особенность 7-Eleven решил перенести в метавселенную и запустил коллаборацию с популярной онлайн-игрой Fortnite.

В игре появились автомобили под брендом 7-Eleven – игроки изучают подсказки о местонахождении этих автомобилей в социальных сетях компании и отправляются на «охоту за сокровищами», искать автомобили на специальном Three Car Island. Прибыв на остров, игроки могут зайти в магазин и заправочную станцию 7-Eleven, чтобы найти «пасхалки» и сфотографироваться с автомобилями.

7-Eleven призывает игроков делиться своими фотографиями в социальных сетях и принять участие в розыгрыше призов, среди которых игровое кресло, статуя с тегом игрока в Fortnite и еженедельные скидки на топливо на заправочных станциях 7-Eleven или Speedway.

Нативная интеграция в метавселенную, коллаборации в рекламе между «физическим» и «цифровыми» мирами и программа лояльности, используемые для привлечения и удержания аудитории и лояльности к бренду – вот это и есть инновационное решение, за которым последуют масштабирование – или смерть идеи (и это тоже нормально).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда