«Дизайн-мышление» – пожалуй, самый популярный запрос в русскоязычном интернете, имеющий отношение к дизайну. Число западных и российских компаний, которые заявляют о том, что практикуют дизайн-мышление, с каждым днем увеличивается.
Интерес большинства существующих в современной экономики отраслей к дизайну не поддается сомнению. Но в отношении запроса реального рынка и кадрового резерва индустрии есть разрывы, которые восполняются с большим трудом.
Простыми словами, дизайн - это эстетика, функциональность, удобство, комфорт, в результате применения которого, растут продажи (согласно зарубежным исследованиям, компании, вкладывающиеся в дизайн, увеличивают продажи в среднем в 2 раза).
Наступило великое время стратегических, проектных, дизайн-сессий для компаний и деловых сообществ. Для принятия решений сейчас архиважна абсолютная связь с реальностью. Закончилось время «управляющих текстами». Конкретика цифр/статданных хорошо видна и «заходит» всем лицам, принимающим решения (с разным информационным метаболизмом), в виде…
Дайджест подготовлен по запросу проекта «ТурАкселератор» компанией «Сетевые исследования», он представляет методологию эффективного, работающего исследовательского метода, широко используемого для изучения особенностей поведения клиентов, например, при разработке Customer Journey Map (карты взаимодействия потребителя с продуктом).
За последние два года мы поработали с десятком регионов и практически в каждом наблюдали схожую ситуацию: дестинация обладает колоссальным количеством сильных культурных/исторических/природных аттракторов, которые по разным причинам не представлены в информационном поле. Гениальные экскурсоводы и интересные маршруты, способные дать туристу…
Наша компания является основным исследовательским партнером Союза Дизайнеров России. На протяжении 4-х последних месяцев мы готовили масштабное исследование о состоянии рынка дизайна в мире и России, и теперь методично будем рассказывать о некоторых значимых, на наш взгляд, наблюдениях. Данный небольшой дайджест позволяет сформировать…