Вышел второй эпизод Презентации большого обновления amoCRM 2022!

В этот раз команда показала уникальный набор инструментов для поддержки. Беседы получили новую удобную навигацию. Вы можете переместиться к нужному моменту переписки с клиентом в один клик.

Настраивайте digital воронку не только для коммуникации с клиентом на этапе продаж, но и на этапе обслуживания, поддержки. Следите, сколько тикетов сегодня было открыто и закрыто.Онлайн-чат теперь можно встраивать в ваш продукт, интегрировать сервис поддержки и amoCRM. Множественные беседы, создание обращений на каждое новое письмо, автоматическое превращение успешной сделки в покупателя на подписке.

Присоединяйтесь и следите за увлекательным сериалом – Презентация новой версии amoCRM 2022 в Telegram-канале https://t.me/amocrm

Продолжение следует…

Подробнее о весенних обновлениях: https://clck.ru/h2voyСмотри второй эпизод на официальном YouTube-канале https://youtu.be/ka9-70NIU0o

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда