{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Про бизнес и сервис

Я юрист, судебник преимущественно. Это означает, что я помогаю людям, которые оказались в конфликтной ситуации, из которой они выхода уже сами не видят или не знают что делать.

По российскому законодательству адвокаты не могут заниматься предпринимательской деятельностью. А вот обычные юристы могут.

Итак, благородная профессия, а деньги это зло. «Вы должны за правду работать»… Поэтому пока я пребываю в статусе просто юриста, чтобы не ограничивать свои человеческие возможности статусом адвоката).

Еще одна причина не быть адвокатом — желание сделать разные бизнесы неюридические. Я вижу потребности, но пока мне сложно на них отвечать — ресурсов мало. Причем я предприниматель нового поколения (мне сейчас 23). Я хочу работать в белую и громко на весь город, а потом и страну и со своим именем, а не искать родственников на кого оформляться.

Юридический бизнес и неюридический. Одинаковы ли они и теми же методами реализуются процессы? Я искренне считаю, что это разное по нескольким причинам. У юр. профессии есть особенности:

1) твой клиент в сложной ситуации, в которой как это бывает часто, он оказывается не по своей воле, втянут, обманут и тд.

2) для юриста довести дело до конца и добиться справедливого решения это дело чести, поскольку будут и другие «потерпевшие», а этот процесс может длиться годами!

3) если не довести до конца другие люди не узнают, что так можно было, что есть позитивные скачки на общем негативном фоне. Решения судов публикуются и потом на них могут ссылаться другие!

4) можно изменить закон или судебные подходы если убедить суд изменить подход в даже одном деле;

5) можно чистить рынок от недобросовестных бизнесменов, например, тех которые обещают и не делают, мошенничают, фирм-однодневок и привлекать к административке или даже уголовке и тд.

На самом деле, таких пунктов еще много. Значимость профессии велика. Но люди всё испортили).

Сейчас юридический бизнес, по крайней мере в Краснодаре (по моему субъективному мнению) — это "бизнес для денег на сегодня", а не "бизнес для пользы".

Что я имею ввиду? Качество юристов очень влияет на население, если у юриста цель нахлобучить, развести на деньги клиента — то и клиент потом пойдет такой же испорченный, с целью нахлобучить кого-то еще или потеряет веру в право вообще.

И вот какой бизнес: есть куча диров, замов, менеджеров, продажников, секретарей, которые ничего не понимают в профессии. Но создают видимость успешной фирмы, которая может вас «спасти «даже от смерти» »если заплатите». В таких фирмах юристов как правило мало; и работают они там плохо. Совсем другая мотивация.

По сути юристы оказывают услуги, а у услуги неизвестен результат, он не материален. Об этом не принято говорить, обманывают гарантиями результата и обещают золотые горы. Я конечно, всё понимаю, клиенту нужно во что-то верить, в тебя как юриста, в то что ты решишь спор в его пользу, дать определенность.

Но у нас не так! Предсказуемость не российский конёк. Поэтому у юридической деятельности много особенностей, а значит и у юр. бизнеса они есть.

Плохой сервис.

Почему так сложно быть клиенто-ориентированными? Во многих местах обшарпанные и грязные стулья, нет кулеров, свет не включают экономят, ходят в свитерах в катышках и просят большую сумму за свои услуги. Надо же соответствовать слову «успешный» во всём! Иначе это пыль в глаза.

Я всегда говорю — "этот человек, он сегодня принес вам самое дорогое — денежку, он же не привёз вам картошку, бумагу, утюг? Он принес денежку — на которую вы можете купить всё что хотите! И его надо благодарить за это. Он тут главный".

И задача сервиса — сделать так, чтобы 1) клиенту было комфортно приехать к вам, зайти внутрь 2) чтобы его встретил приятный и квалифицированный сотрудник 3) чтобы ему рассказали где ему повесить вещи, где можно присесть, предложили чай/кофе 4) чтобы ему нравилось находиться у вас и появилось желание вернуться.

А у нас как? Приведу простой пример из недавнего. Хочу заказать рекламные листовки для продвижения своих услуг через партнеров. Порекомендовали человека, который занимается и дизайном и печатью. То есть на выходе я получаю готовые листовки. Ну я обрадовалась думаю ну вот, сколько времени сэкономлю и всё будет готово! Но не тут-то было. Сначала специалист заболел, потом в отпуске, потом нет связи, даже не предупреждает о том, что запланированная встреча переносится.

Я потеряла неделю времени! И еще пришлось бегать за специалистом и писать акогда/ачто… Круто, подумала я. Очевидно же, что они хотят заработать. В такие моменты представляю картину, что бегу с наличными купюрами в руках и трясу перед комерсами — «ну возьмите мои деньги пожалуйста».

И грустно и спешно. Но зато выделиться на таком фоне конкурентов очень легко.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда