Последнее время часто видим в тендерных заданиях на SMM самые неожиданные KPI вроде повышения охвата на 200% ежемесячно или рост ER не менее 5% каждый квартал. Сегодня предлагаем раз и навсегда разобраться в том, на что надо ориентироваться в 2019 году. Этот небольшой пост – шпаргалка для тех, кто запутался в метриках эффективности социальных…
На этой неделе наши соцсети были захвачены таргетологами: быстро, внезапно, и без объявления запуска кампании. Выяснилось, что они были вынуждены это сделать, потому что больше не могут держать в себе эмоции от тестирования нового формата рекламы в VK. Какие? Давайте узнаем.
Скоро конец года. В ближайшее время разные компании - крупные и не очень - начнут делиться своим видением будущего и выкладывать тренд-репорты. А где ловить тренды в течение всего года? Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует, поэтому вот вам целых десять.