{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

6 ОШИБОК В УПАКОВКЕ КАНАЛА

Ошибка number one

Непонятное название канала.

Я сейчас не про то, как корабль назовешь… Круто, если ваши потенциальные могут вас найти в поисковой выдаче в поисковой выдаче по тематике вашей ниши

Ошибка № 2

Аватарка. Должна быть яркая, которая выделит вас среди всех в вашей нише. Это легко проверить! Из 1го пункта вы уже знаете, как найти своих конкурентов)

ВАЖНО! Аватарка должна быть одинаковой во всех соц. сетях. Так аудитория быстро запомнит вас!

Пример яркой, запоминающейся аватарки и результат ее применения

Ошибка № 3

Описание канала.

Кажется, я говорю об этом каждый день, но даже подписчики моего канала допускают эту ошибку. Приходите на интенсив, который стартует уже во вторник, научу составлять такое описание – клиенты будут выстраиваться в очередь.

Пример: описание моего тг-канала. Новенькие, попадая в канал, сразу пишут "Хочу купить"

Ошибка № 4

Посты в закрепе

Посмотрите, что у вас в закрепе? А должно быть так:

  • Пост-знакомство с перечислением услуг / продуктов, которые можно купить у вас
  • Пост-навигация с перечнем полезных материалов на канале
Закреп творит чудеса

Ошибка № 5

Лид-магнит! Он же пробник, он же тест

Лид-магнит – неотъемлемая часть воронки, по которой вы ведете своего клиента. Не каждый готов купить услугу с первого поста. Дайте такому клиенту попробовать ваш продукт на вкус и возможно он останется с вами навсегда

Ошибка № 6

Чат

Могут ли ваши подписчики прокомментировать ваш пост? НЕТ? ! Срочно исправляйте!

Комментарии очень важны. Для вас – это понимание вашей целевой аудитории, что ее беспокоит триггерит

Так происходит продажа

Ну что? Сколько ошибок насчитали у себя? А я вам только верхушку айсберга показала.

Зная эти ошибки, упаковать свой канал несложно.

Все это можно делать легко и на большие чеки только разобравшись в трафике.

Понимание трафика, где его брать и для чего все расставит по местам

Все про трафик рассказываю на своем тг-канале

0
2 комментария
Комментатор

Следующая статья будет, 10 ошибок в оформлении постов на VC.ru )

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг с Евгенией Архиповой
Автор

Что так все плохо?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда