6 ОШИБОК В УПАКОВКЕ КАНАЛА
Ошибка number one
Непонятное название канала.
Я сейчас не про то, как корабль назовешь… Круто, если ваши потенциальные могут вас найти в поисковой выдаче в поисковой выдаче по тематике вашей ниши
Ошибка № 2
Аватарка. Должна быть яркая, которая выделит вас среди всех в вашей нише. Это легко проверить! Из 1го пункта вы уже знаете, как найти своих конкурентов)
ВАЖНО! Аватарка должна быть одинаковой во всех соц. сетях. Так аудитория быстро запомнит вас!
Ошибка № 3
Описание канала.
Кажется, я говорю об этом каждый день, но даже подписчики моего канала допускают эту ошибку. Приходите на интенсив, который стартует уже во вторник, научу составлять такое описание – клиенты будут выстраиваться в очередь.
Ошибка № 4
Посты в закрепе
Посмотрите, что у вас в закрепе? А должно быть так:
- Пост-знакомство с перечислением услуг / продуктов, которые можно купить у вас
- Пост-навигация с перечнем полезных материалов на канале
Ошибка № 5
Лид-магнит! Он же пробник, он же тест
Лид-магнит – неотъемлемая часть воронки, по которой вы ведете своего клиента. Не каждый готов купить услугу с первого поста. Дайте такому клиенту попробовать ваш продукт на вкус и возможно он останется с вами навсегда
Ошибка № 6
Чат
Могут ли ваши подписчики прокомментировать ваш пост? НЕТ? ! Срочно исправляйте!
Комментарии очень важны. Для вас – это понимание вашей целевой аудитории, что ее беспокоит триггерит
Ну что? Сколько ошибок насчитали у себя? А я вам только верхушку айсберга показала.
Зная эти ошибки, упаковать свой канал несложно.
Все это можно делать легко и на большие чеки только разобравшись в трафике.
Все про трафик рассказываю на своем тг-канале
Следующая статья будет, 10 ошибок в оформлении постов на VC.ru )
Что так все плохо?