МАМА, Я СЛИЛ БЮДЖЕТ
На втором потоке практикума по телеграм я получила от ученицы сообщение
Расскажу почему так может произойти
1. Вы выбрали для рекламы не тот канал. В этом канале нет вашей целевой аудитории.
В телеграм реально легко продавать, но, если вы думали, что здесь вам будут не нужны знания маркетинга, у меня для вас печальные новости – они нужны и применять их нужно с умом!
2. Ваша рекламная подача не сработала на вашу целевую аудиторию.
Что делать? Менять рекламную подачу! Не ждать, а менять в моменте – здесь и сейчас! Когда мы с командой закупаем рекламу, держим руку на пульсе и отслеживаем приход всегда
Совет: готовьте сразу 2 рекламные подачи. Не зашла первая – отправляйте вторую. Сейчас есть особенности из-за получения токенов, но подкорректировать подачу можно всегда, чтобы получить твердый результат.
Как минимизировать факапы?
- изучайте свою ЦА (целевую аудиторию), проводите CustDev
- пишите несколько рекламных постов
- используйте триггеры
- анализируйте конкурентов. В телеграм самая прозрачная статистика, какую я встречала за все 17 лет работы маркетологом. Научитесь пользоваться статистикой, проводить анализ конкурентов и будет вам счастье!
1.3K
показов
83
открытия
0
Комментарии