Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
05
:
42
:
00
Подробнее
Yan Purvenes
81

Двойные стандарты компаний или как умирает лояльность клиента

Я думаю все слышали историю СИТИМОБИЛ, которая компенсировало владельцу кота бонусные баллы аэрофлот.

К сожалению СИТИМОБИЛ хайпануло, но чем она лучше того же аэрофлота в отношения к клиентам?

На днях получил странный ответ от поддержки, который заставляет задуматься об мыльном пузыре, который рано или поздно начнет рушиться у компаний с их двойными стандартами. Изначально обращение касалось проблемы применения и работы промо-кодов, так как компания в своем SMM поле уже с месяц игнорирует меня.

Что вы думаете об двойных стандартов SMM, когда "лижут" одному, а другим даже не отвечают?

{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95180, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 16:04:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null