{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Natura Siberica. Скрытие брака. Игнорирование претензий. Обман с отправкой замены

19 августа - 21 августа

Решил написать производителю о том, что купленный продукт во второй раз, отличается от продукта ранее. Предоставил фото продукта, по котором производитель мог вычислить партию.

28 августа

Приходит перенаправленный ответ от Отдела Контроля Качества компании, в котором ссылаются на то, что ни каких отклонений не нашли. При этом производитель не указывает, какие он партии сравнивает . Просто фото по которому инициировать проверяемые образцы на партию не возможно.

Так же задаю вопрос по поводу уточняющий вопрос, но производитель просто решает на него не отвечать.

16 сентября

Пишу уже производителю повторно, так как в ходе 2 разных доставок получил 2 разные партии и которые отличаются кардинально. Производитель сразу просит указать свои данные для отправки замены. Но дальше на вопросы конкретно, почему партии отличаются тупо игнорит

17 сентября - 7 ноября

Производитель тупо игнорит любые контакты. Ноль реакции. Производитель за этот период так и не отправил ни какой замены. В этот период на юридический адрес производителя отправляет претензия, когда становится ясно, что ни какой замены производитель не отправляет. Производитель даже не пытается ответить или выйти на контакт.
24 октября получается получить ответ через золотое яблоко, которым производитель без проблем отвечает, но отвечает отпиской. Но из ответа становится ясно, что производитель явно не сравнивал, заметить начиная с отдушки отличие в продукте реально.

8 ноября

На очередную попутку связывается, получаю ответ, что они перепроверять моя замечания. В ходе чего еще повторно отправляются переписки, данные об отправке претензии на юридический адрес и т.д.
Дальше идут внутри разборки с ответом, которые попадают в ответ ко мне, а после общений решить проблему до 10 ноября,.

9 ноября - 21 ноября

Указывают, что нельзя им писать на рабочие почтовые ящики.В качестве компенсации решают отправить некоторые продукты, не одобрив предварительно вообще отправку и адрес. Изначальные требования в претензии уже стали не актуальны.

Производитель снова стал игнорировать любые вопросы. Вопросы касались того, что не совсем был согласен с логикой компенсации, так же производитель снова не ответил про разницу партий и вообще какую партию он в компенсации собрался отправить.
Но 14 ноября решает отписать отпиской, что якобы ответили на все вопросы ранее.

В ноября пробую поднять тему в телеграмме и через Вконтакте, но бренд блокирует доступ к комментариям в одной из сетей.

Итог

  • Производитель не пытался даже урегулировать здраво вопрос, как должны делать в рамках всех норм и правил, не только прописанных в законах.
  • Производитель явно уклоняется от ответа сравнения партий. Признание брака заставить производителя делать возвраты продукции, которые он явно не хочет делать.
  • Производитель даже не утруждает себя отвечать на претензии отправленный на юридический адрес.
  • Производитель 2 раза врал с отправкой замены. Видать используется для того, что бы на некоторое время потребитель отстал и ждал. На данный момент я ни каких посылок не получал от производителя.
  • Золотое яблоко в этой истории тоже не блестели и отказывались самостоятельно провести экспертизы из продуктов, которые у них были в наличие. Это отдельная история, про подход к качеству у самой сети.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда