{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: как получить 33 заявки ВКонтакте на перманентный макияж в Казани потратив 10 000 рублей

Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке для бьюти-мастеров и не только.

Что было сделано в самом начале?

1. Группа не была оформлена, поэтому первым делом мы заказали новый дизайн в группе.

Это оформление ДО

2. Разработано содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы:

3. Добавлен виджет с отзывами, чтобы прогревать холодный трафик с рекламы:

4. Разработа чат-бот для автоматизации процесса общения с клиентами:

Результаты

Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения.

Получено более 33 сообщений в группу:

Итого:

— Затраты: 9 863 ₽
— Переходы: 330
— Стоимость заявки: 298 ₽

В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV — показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги) .

Таким образом, за месяц, нам удалось привлечь 33 заявки.

Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своей студии перманентного макияжа, то пишите «Реклама для ПМ» в сообщения группы: https://vk.me/target_helenochas

Или другие мессенджеры:
WhatsApp
Telegram

Как набрать клиентскую базу вконтакте на перманент
Способы поиска клиентов мастеру перманентного макияжа
Как найти клиентов на перманентный макияж
Как привлечь клиентов на перманент

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда