КЕЙС: как получить 33 заявки ВКонтакте на перманентный макияж в Казани потратив 10 000 рублей
Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке для бьюти-мастеров и не только.
Что было сделано в самом начале?
1. Группа не была оформлена, поэтому первым делом мы заказали новый дизайн в группе.
2. Разработано содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы:
3. Добавлен виджет с отзывами, чтобы прогревать холодный трафик с рекламы:
4. Разработа чат-бот для автоматизации процесса общения с клиентами:
Результаты
Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения.
Получено более 33 сообщений в группу:
Итого:
— Затраты: 9 863 ₽
— Переходы: 330
— Стоимость заявки: 298 ₽
В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV — показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги) .
Таким образом, за месяц, нам удалось привлечь 33 заявки.
Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своей студии перманентного макияжа, то пишите «Реклама для ПМ» в сообщения группы: https://vk.me/target_helenochas
Как набрать клиентскую базу вконтакте на перманент
Способы поиска клиентов мастеру перманентного макияжа
Как найти клиентов на перманентный макияж
Как привлечь клиентов на перманент