Организация совещаний бизнес-ассистентом

В чем главная проблема совещаний? В том, что часто они превращаются в пожирателей времени и альтернативу реальной работе.👎

11

Хорошая заметка для организации совещаний. Возможно, как верно выше подметили, больше подойдет небольшим или маленьким командам до 10 человек.

Интересен ваш опыт, как раз-таки в подобных компаниях (1-10 человек).

1. Под совещанием подразумевается планерка с командой или индивидуальное общение? На какие темы проводите совещания?
2. Если встречи проходят на тему рабочих задач, то что делать с участниками, которые "слушают"? Они же всё равно не вовлечены до момента пока их не спросят, тогда зачем занимать их время, в которое они могут работать.

Опишу ситуацию:
- у нас (маркетинговое агенство, 3 специалиста, 1 аккаунт и я) по понедельникам индивидуальные планерки
- я, аккаунт и каждый специалист поочереди созваниваемся и обсуждаем проекты, выдвигаем гипотезы и план действий
- это занимает от 20 минут до 1.5 часов
- если считать в разрезе "начали в ТАКОЕ время, закончили в ТАКОЕ время", то можно смело сказать, что всё вместе с перерывами и "откладыванием" планерок длится от 3 до 5 часов
- это дико напрягает, потому что есть мысль, что можно собрать всех вместе в 1 момент времени и просто последовательно со всеми пообщаться, но в таком случае рушится расписание и система + специалисты вынуждены "тухнуть" на звонках.

Чтобы вы посоветовали?

Ответить

Александр, а зачем вы проводите 4 планерки подряд? У вас мозги не отсыхают к третьему часу?

И какую роль выполняют сотрудники, которые ''молчат пока их не спросят''? Если я правильно понял, они участники проекта.

Напишите подробней - расскажу как выстроить систему проведения встреч. Совершенно бесплатно, в отличие от Эльвиры.

Ответить