Как я организую собеседования

Как я организую собеседования

Если вы сталкивались с наймом, то прекрасно знаете, что собеседования могут съесть тонну времени.🤯

📌Я часто вижу, как руководители проводят много времени на встречах с кандидатами, которые изначально не подходят. Это ясно в первые 5 минут. Но собеседование неловко оборвать и приходится “страдать” полчаса.

📌Другая проблема - руководители резервируют время под встречи, а кандидаты не приходят.

📌И самое больное - сотрудника уже приняли, а он передумал. Иногда в первый же день, а иногда в первый месяц.

📋Что я делаю как бизнес ассистент, чтобы спасти время руководителя?

▪Появилась вакансия.

▫Прописываем портрет идеального сотрудника. Максимально подробно.

▪Далее я создаю воронку найма: вакансия - анкета - тестовое задание.

▫С лучшими из тех, кто прошел тестовое задание, я провожу 15-ти минутное предварительное собеседование в Zoom.

Цель - проверить, насколько кандидат соответствует портрету.

▪Видеозаписи интервью и резюме максимально подходящих кандидатов я направляю руководителю.

▫Он выбирает подходящие ему варианты.

▪Я организую встречу кандидата и руководителя в Zoom, стараясь скомпоновать эти встречи друг за другом.

✅Руководитель тратит буквально час времени на то, чтобы поговорить со всеми по очереди и выбрать “своего” человека.

Кандидаты, прошедшие этот путь, объективно соответствуют должности и мотивированы получить должность. Вероятность того, что они передумают или не придут, гораздо ниже.

Дальше нужно правильно сделать предложение, ввод в должность и адаптацию, но это уже совсем другая история.

Хочется отметить, что многие шаги регламентируются и в будущем могут быть выполнены любым сотрудником.

Начать дискуссию